Во время квалификации в Мексике пилоты регулярно устраивали настоящую пробку на выезде с пит-лейна. Стюарды даже изучили действия некоторых пилотов, но в итоге не стали их наказывать. Накануне старта уик-энда в Бразилии гоночный директор ФИА Нильс Виттих внес коррективы в правила.
Не секрет, что, организуя пробку на пит-лейне, пилоты старались создать отрыв от впереди идущей машины. Сделать это непосредственно на трассе нельзя, поскольку действует максимальное время прохождения круга.
Виттих вынужден действовать, и в его новой директиве говорится: "Правила запрещают пилотам ехать слишком медленно по пит-лейну и останавливаться на нем. Во время квалификации, чтобы создать отрыв от другой машины, пилот может остановиться на выезде с пит-лейна, на участке после сигнальных огней, приняв как можно левее, чтобы остальные могли свободно проехать мимо".