Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда Andretti-Cadillac готовится к дебюту в Формуле-1 в 2026 году

12.04.2024
Несмотря на то, что Формула-1 отклонила заявку Andretti-Cadillac, американская команда готовится к своему дебюту в чемпионате в 2026 году.

Команда Майкла Андретти открыла свой филиал в британском Сильверстоуне, набирает сотрудников и ведет разработку машины по регламенту, который заработает в 2026 году. В проект вовлечены сотрудники компании General Motors, которой принадлежит марка Cadillac.

Ситуацию прокомментировал Ник Честер, технический директор Andretti-Cadillac: "Мы планируем расширять проект Формулы-1 и для этого выбрали здание в Сильверстоуне. При этом нельзя сказать, что вся команда будет находится в Сильверстоуне. Это глобальный проект, мы сотрудничаем с General Motors и базой Andretti Global в Индианаполисе.

Сейчас на базе в Сильверстоуне работает 80 человек. Еще 50 человек участвуют в проекте со стороны General Motors. Каждую неделю у нас появляются новые сотрудники. Мы планируем вывести нашу машину на старт в 2026 году.

Мы уже сделали первый прототип и провели краш-тест носового обтекателя. Сейчас мы готовимся к боковому краш-тесту. До конца года мы должны подготовить и испытать первую версию машины. При этом многие детали мы делаем с расчетом на регламент 2026 года".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко
В McLaren рассчитывают на серьезный прогресс благодаря обновлениям
Шумахер про переход Хюлкенберга в Audi: Нико придется запастись терпением
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Сайнс про 2026 год: Победит тот, кто окажется в нужное время в нужном месте
Валттери Боттас может продолжить карьеру в Haas
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru