Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что социальные сети являются отличной рекламой для чемпионата.
Кристиан Хорнер: "Социальные сети должны развиваться, ведь это именно то, чего жаждут поклонники Формулы-1. Было бы здорово улучшить содержания этого контента. В конце концов, это реклама для Формулы-1. Мы, конечно, уже начали развивать эту сферу, даже сейчас видно, как многого мы добились.
Мы хотим, чтобы люди даже в поезде, во время поездки могли насладиться миром Формулы-1. Это очень важно для нас и зрителя. Телевизионная вещательная компания никогда бы не получила доступ к тому, что мы хотим показать зрителю. Мы можем лишь дополнять друг друга.
Мы не собираемся снимать что-нибудь на трассе, мы дадим поклонникам картину закулисья".