Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Пять главных изменений в Формуле-1 образца 2018 года

12.02.2018
В этом году революции в Формуле-1 не будет. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Halo

Самое заметное изменение - система защиты головы Halo. Самое уязвимое место в машинах Формулы-1 - открытый кокпит. В течение нескольких лет ФИА разрабатывала системы, которые помогут защитить головы пилотов от обломков и посторонних предметов, и результатом этой работы стала система Halo.

Да, система выглядит не очень изящно. Кроме того, она влияет на аэродинамику и развесовку машин, так что инженерам пришлось потрудиться, чтобы компенсировать установку Halo. Но все же главное, что она помогает защитить пилота.



2. Новые типы резины

В этом году шинники Pirelli расширили линейку своей продукции, добавив два новых типа: сверхмягкий ГиперСофт (розовый) и жесткий СуперХард (оранжевый). Теперь в распоряжении команд Формулы-1 семь типов сликов, при этом по своему составу они стали заметно мягче, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества пит-стопов по ходу гонок.



3. На один двигатель меньше

ФИА продолжает вести борьбу с ростом расходов путем ужесточения лимита использования двигателей. Если в 2017-м каждый пилот мог использовать по ходу сезона, состоящего из 20 гонок, только четыре двигателя, то в этом году будут доступны только три двигателя, при том что количество гонок увеличилось до 21. За использование дополнительных единиц двигателей пилот будет получать стартовые пенальти.



4. Стартовые пенальти

Правила в этой области стали более прозрачными. В новом сезоне каждый пилот может использовать по три набора элементов силовой установки. Как и прежде, за каждый последующий элемент будут начисляться штрафы: 10 штрафных позиций за первый элемент из нового набора и 5 позиций за остальные из этого же набора элементов. Если пилот в течение гоночного уик-энда наберет более 15 штрафных позиций, то стартовать он будет последним. Если таких пилотов будет несколько, то порядок будет определяться временем начисления штрафа.



5. T-крылья вне закона

Инженеры Формулы-1 всегда ищут лазейки в регламенте, и результатом таких поисков в прошлом году стали акульи плавники и размещенные на них T-крылья. По ходу сезона небольшие T-крылышки эволюционировали в серьезные конструкции. Но теперь и плавники, и T-крылья будут вне закона.

Первоначально команды хотели оставить плавники, поскольку это не только аэродинамический элемент, но и хорошая рекламная площадь. Однако в McLaren в последний момент наложили вето на это решение. Возможно, плавники вернутся в 2019 году.




Последние новости:

21 мая
  • Монако - последний шанс для Брендона Хартли?
  • Росберги проедут по Монако на своих чемпионских машинах
  • Акционером McLaren стал отец тест-пилота Force India
  • Honda хочет увидеть в Toro Rosso японского пилота
  • Видео: Покатушки Red Bull в Зандворте
  • Ferrari тоже привезет в Канаду новый двигатель
  • Тото Вольфф: Мы хотим заполучить Феттеля
  • Глава Renault: Мы впервые на четвертом месте
  • Лоуренс Стролл: Мой сын отлично работает с такой машиной
  • Чейз Кэри: Мы хотим Формулу-1 в Берлине
  • Шарль Леклер заменит Романа Грожана в Haas?
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • Видео: Гран-При Монако 1955
  • Гран-При Монако: все победители
  • Схема трассы Гран-При Монако
  • 20 мая
  • Сирил Абитебул: Формула-1 должна заново найти свою ДНК
  • Валттери Боттас: Мне нужно продолжать развиваться
  • Даниэль Риккардо: Pirelli должна поставлять квалифицированные шины
  • На Сочи Автодроме проходят обучение сотрудники медицинской службы Гран-при России
  • 43 года Ральфу Фирману, экс-пилоту Jordan
  • 19 мая
  • Видео: Девять эмоций Фернандо Алонсо
  • Статистика: Алонсо преодолел рубеж в 80000 км
  • Жан Тодт ответил пилотам
  • Глава Red Bull: Очень важно добиться большего в квалификации
  • Honda: Мы мечтаем о Red Bull
  • Валттери Боттас: Я бы хотел остаться с Mercedes надолго
  • Хельмут Марко: В Mercedes поступили эгоистично
  • Фернандо Алонсо: Мы догнали Renault
  • 18 мая
  • Toro Rosso рассчитывает на победы вместе с Honda
  • В McLaren довольны Стоффелем Вандорном
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    24 мая
    12:00
    16:00
     
    26 мая
    13:00
    16:00
     
     
    27 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Себастьян Феттель вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111