Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Пять главных изменений в Формуле-1 образца 2018 года

12.02.2018
В этом году революции в Формуле-1 не будет. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Halo

Самое заметное изменение - система защиты головы Halo. Самое уязвимое место в машинах Формулы-1 - открытый кокпит. В течение нескольких лет ФИА разрабатывала системы, которые помогут защитить головы пилотов от обломков и посторонних предметов, и результатом этой работы стала система Halo.

Да, система выглядит не очень изящно. Кроме того, она влияет на аэродинамику и развесовку машин, так что инженерам пришлось потрудиться, чтобы компенсировать установку Halo. Но все же главное, что она помогает защитить пилота.



2. Новые типы резины

В этом году шинники Pirelli расширили линейку своей продукции, добавив два новых типа: сверхмягкий ГиперСофт (розовый) и жесткий СуперХард (оранжевый). Теперь в распоряжении команд Формулы-1 семь типов сликов, при этом по своему составу они стали заметно мягче, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества пит-стопов по ходу гонок.



3. На один двигатель меньше

ФИА продолжает вести борьбу с ростом расходов путем ужесточения лимита использования двигателей. Если в 2017-м каждый пилот мог использовать по ходу сезона, состоящего из 20 гонок, только четыре двигателя, то в этом году будут доступны только три двигателя, при том что количество гонок увеличилось до 21. За использование дополнительных единиц двигателей пилот будет получать стартовые пенальти.



4. Стартовые пенальти

Правила в этой области стали более прозрачными. В новом сезоне каждый пилот может использовать по три набора элементов силовой установки. Как и прежде, за каждый последующий элемент будут начисляться штрафы: 10 штрафных позиций за первый элемент из нового набора и 5 позиций за остальные из этого же набора элементов. Если пилот в течение гоночного уик-энда наберет более 15 штрафных позиций, то стартовать он будет последним. Если таких пилотов будет несколько, то порядок будет определяться временем начисления штрафа.



5. T-крылья вне закона

Инженеры Формулы-1 всегда ищут лазейки в регламенте, и результатом таких поисков в прошлом году стали акульи плавники и размещенные на них T-крылья. По ходу сезона небольшие T-крылышки эволюционировали в серьезные конструкции. Но теперь и плавники, и T-крылья будут вне закона.

Первоначально команды хотели оставить плавники, поскольку это не только аэродинамический элемент, но и хорошая рекламная площадь. Однако в McLaren в последний момент наложили вето на это решение. Возможно, плавники вернутся в 2019 году.




Последние новости:

22 окт.
  • Эстебана Окона подвели новые настройки двигателя
  • Самый быстрый пит-стоп в Остине на счету Mercedes
  • Статистика: 21-я победа Кими Райкконена
  • Серхио Перес - лидер по максимальной скорости
  • Льюис Хэмилтон: С Максом всегда надо быть осторожным
  • Сергей Сироткин: Мне оставалось просто добраться до финиша
  • Фернандо Алонсо: Моя гонка продлилась пару сотен метров
  • Брендон Хартли: Я доволен своим выступлением
  • Даниэль Риккардо: Очень обидно сойти с дистанции
  • Кевин Магнуссен: Мы выступаем в Формуле "Экономия"
  • Эстебан Окон: Гонка была очень тяжелой
  • Нико Хюлкенберг: Это мой лучший результат за Renault
  • Шарль Леклер: Машина получила сильные повреждения
  • Эстебан Окон и Кевин Магнуссен дисквалифицированы
  • Штрафные баллы после гонки Гран-При США
  • Роман Грожан потеряет позиции на старте гонки в Мексике
  • Карлос Сайнс получил один штрафной балл
  • 21 окт.
  • Эстебана Окона могут лишить восьмого места
  • Видео: Хэмилтон против Ферстаппена (Остин-2018)
  • Менеджер Формулы-1.Осень - после 12-го этапа
  • Лучшие круги Гран-При США: Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель...
  • Видео: Кими Райкконен на подиуме
  • Валттери Боттас: Один пит-стоп для нас не сработал
  • Кубок конструкторов после Гран-При США
  • Чемпионат пилотов после Гран-При США
  • Себастьян Феттель: Я рад за Кими
  • Льюис Хэмилтон: Мои поздравления Кими!
  • Макс Ферстаппен: Отличная гонка!
  • Кими Райкконен: Возможно, я и счастлив
  • США: Первая за пять лет победа Кими Райкконена
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Герой гонки в США?

    Кими Райкконен
    Макс Ферстаппен
    Льюис Хэмилтон
    Себастьян Феттель
    Валттери Боттас
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111