Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Пять главных изменений в Формуле-1 образца 2018 года

12.02.2018
В этом году революции в Формуле-1 не будет. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Halo

Самое заметное изменение - система защиты головы Halo. Самое уязвимое место в машинах Формулы-1 - открытый кокпит. В течение нескольких лет ФИА разрабатывала системы, которые помогут защитить головы пилотов от обломков и посторонних предметов, и результатом этой работы стала система Halo.

Да, система выглядит не очень изящно. Кроме того, она влияет на аэродинамику и развесовку машин, так что инженерам пришлось потрудиться, чтобы компенсировать установку Halo. Но все же главное, что она помогает защитить пилота.



2. Новые типы резины

В этом году шинники Pirelli расширили линейку своей продукции, добавив два новых типа: сверхмягкий ГиперСофт (розовый) и жесткий СуперХард (оранжевый). Теперь в распоряжении команд Формулы-1 семь типов сликов, при этом по своему составу они стали заметно мягче, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества пит-стопов по ходу гонок.



3. На один двигатель меньше

ФИА продолжает вести борьбу с ростом расходов путем ужесточения лимита использования двигателей. Если в 2017-м каждый пилот мог использовать по ходу сезона, состоящего из 20 гонок, только четыре двигателя, то в этом году будут доступны только три двигателя, при том что количество гонок увеличилось до 21. За использование дополнительных единиц двигателей пилот будет получать стартовые пенальти.



4. Стартовые пенальти

Правила в этой области стали более прозрачными. В новом сезоне каждый пилот может использовать по три набора элементов силовой установки. Как и прежде, за каждый последующий элемент будут начисляться штрафы: 10 штрафных позиций за первый элемент из нового набора и 5 позиций за остальные из этого же набора элементов. Если пилот в течение гоночного уик-энда наберет более 15 штрафных позиций, то стартовать он будет последним. Если таких пилотов будет несколько, то порядок будет определяться временем начисления штрафа.



5. T-крылья вне закона

Инженеры Формулы-1 всегда ищут лазейки в регламенте, и результатом таких поисков в прошлом году стали акульи плавники и размещенные на них T-крылья. По ходу сезона небольшие T-крылышки эволюционировали в серьезные конструкции. Но теперь и плавники, и T-крылья будут вне закона.

Первоначально команды хотели оставить плавники, поскольку это не только аэродинамический элемент, но и хорошая рекламная площадь. Однако в McLaren в последний момент наложили вето на это решение. Возможно, плавники вернутся в 2019 году.




Последние новости:

15 авг.
  • Карлос Сайнс заменит Фернандо Алонсо?
  • Роман Грожан: Для меня была честь работать с Алонсо
  • Renault: Никаких побед для Риккардо в следующем году
  • Ники Лауде запрещены перелеты
  • Масса про Стролла: Я очень рассердился
  • Джейми Чадвик хочет пробиться в Формулу-1
  • Новый опрос: Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?
  • Результаты опроса "Сколько лет потребуется Риккардо, чтобы стать чемпионом в Renault?"
  • 14 авг.
  • Фернандо Алонсо уходит из Формулы-1
  • Фернандо Алонсо: У нас было только одно обновление за год
  • Кевин Магнуссен: Старт карьеры был шатким
  • Toro Rosso: Мы ждали большего от обновлений
  • Фелипе Масса: Михаэль и Фернандо на одном уровне
  • Шарль Леклер: Наш прогресс больше, чем кажется
  • 13 авг.
  • Сирил Абитебул: Нам нужен другой двигатель в 2021 году
  • Карлос Сайнс: Странно, что я не могу зарабатывать очки
  • Даниэль Риккардо: Я бы отказался от практик ради двух гонок
  • Ник Честер: Мы обеспокоены результатами Ferrari
  • Дэвид Култхард: Меня волнует ситуация в Williams
  • Гюнтер Штайнер: В Mercedes не должны жаловаться
  • 12 авг.
  • Пьер Гасли: Я научился ждать
  • Дэвид Култхард: В Red Bull все сделали верно
  • Тото Вольфф: Чистый воздух важен для болида
  • Зак Браун: Мы знаем ситуацию с Вандорном
  • Алехандро Агаг: Формула-1 не станет электрической через десять лет
  • Пьер Гасли: Я уважаю своего напарника
  • 11 авг.
  • Фелипе Масса: Стролл обидел меня
  • Серхио Перес: У меня есть ряд вариантов
  • Фернандо Алонсо: Нам нужно быть честными с собой
  • Макс Ферстаппен: Я не думаю, что у Honda много проблем
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    24 августа
    12:00
    16:00
     
    25 августа
    13:00
    16:00
     
     
    26 августа
    16:10
     


    Опрос
    Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?

    Да, без него гонки станут скучными
    Нет, ничего не изменится
    А кто это?
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на август
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111