Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Видео: Гран-При Испании 1986: Мэнселл против Сенны

14.02.2018
Гран-При Испании в Хересе, второй этап сезона-1986. Квалификацию с преимуществом в 0,8 секунды выиграл Айртон Сенна из Lotus. Следом квалифицировались пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, за ними - пилоты McLaren Ален Прост и Кеке Росберг.

Гонку со старта возглавил Сенна (#12). Мэнселл (#5), напротив, потерял несколько позиций, но постепенно начала пробиваться вперед: на 19-м круге он прошел Проста (#1), на 30-м - Росберга (#2), на 33-м - партнера по Williams (#6). На 40-м круге Найджел догнал и легко прошел лидера гонки. К этому времени Пике сошел из-за отказа двигателя, а Прост обогнал партнера по McLaren.

Но далеко Мэнселл не уехал. Сенна и Прост вплотную держались за британцем, а вскоре у того возникли проблемы с резиной. Найджел пропустил соперников вперед и свернул в боксы. На свежей резине пилот Williams за 10 кругов ликвидировал отставание в 20 секунд. За три круга до финиша Мэнселл прошел Проста. На последнем круге он догнал и Сенну, на финишной прямой пошел в атаку и в итоге проиграл 0,014 секунды.

Это один из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Учитывая скорость, разница между машинами на финишной линии составила порядка 70 см. Сам Мэнселл шутил: "Финиш был настолько плотный, что могли дать каждому из нас по 7,5 очков". А так Найджел получил только шесть очков вместо девяти за победу, и этих трех очков ему не хватило в конце сезона.





Последние новости:

21 мая
  • Монако - последний шанс для Брендона Хартли?
  • Росберги проедут по Монако на своих чемпионских машинах
  • Акционером McLaren стал отец тест-пилота Force India
  • Honda хочет увидеть в Toro Rosso японского пилота
  • Видео: Покатушки Red Bull в Зандворте
  • Ferrari тоже привезет в Канаду новый двигатель
  • Тото Вольфф: Мы хотим заполучить Феттеля
  • Глава Renault: Мы впервые на четвертом месте
  • Лоуренс Стролл: Мой сын отлично работает с такой машиной
  • Чейз Кэри: Мы хотим Формулу-1 в Берлине
  • Шарль Леклер заменит Романа Грожана в Haas?
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • Видео: Гран-При Монако 1955
  • Гран-При Монако: все победители
  • Схема трассы Гран-При Монако
  • 20 мая
  • Сирил Абитебул: Формула-1 должна заново найти свою ДНК
  • Валттери Боттас: Мне нужно продолжать развиваться
  • Даниэль Риккардо: Pirelli должна поставлять квалифицированные шины
  • На Сочи Автодроме проходят обучение сотрудники медицинской службы Гран-при России
  • 43 года Ральфу Фирману, экс-пилоту Jordan
  • 19 мая
  • Видео: Девять эмоций Фернандо Алонсо
  • Статистика: Алонсо преодолел рубеж в 80000 км
  • Жан Тодт ответил пилотам
  • Глава Red Bull: Очень важно добиться большего в квалификации
  • Honda: Мы мечтаем о Red Bull
  • Валттери Боттас: Я бы хотел остаться с Mercedes надолго
  • Хельмут Марко: В Mercedes поступили эгоистично
  • Фернандо Алонсо: Мы догнали Renault
  • 18 мая
  • Toro Rosso рассчитывает на победы вместе с Honda
  • В McLaren довольны Стоффелем Вандорном
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    24 мая
    12:00
    16:00
     
    26 мая
    13:00
    16:00
     
     
    27 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Себастьян Феттель вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111