Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Последний из монегасков

23.04.2018
В этом году на стартовом поле Формулы-1 появился монегаск Шарль Леклер. В последний раз представитель Монако выходил на старт Гран-При в 1994 году.

Гран-При Монако в календаре чемпионата с первого сезона 1950 года. В самом княжестве живет немало спортсменов, в том числе пилотов Формулы-1, как бывших, так и активных. Кто-то прописывается здесь из-за мягкого налогового законодательства, кто-то - из-за гламурной атмосферы. Но были в истории Формулы-1 и коренные жители Монако.

Луи Широн

Родился Луи Широн в августе 1899 года. Во время Первой мировой он служил в артиллерии, а после окончания войны попал водителем в французский генштаб, где увлекся техникой и гонками. С 1923 года Луи регулярно принимает участие в различных гонках, а спустя четыре года получает приглашение от заводской команды Bugatti. Потом были Alfa Romeo и Mercedes. В 1930-х Широн выиграл несколько Гран-При и стал одним из лучших пилотов того времени.

После Второй мировой войны ФИА решила объединить разрозненные Гран-При в единый чемпионат мира, и Широн, которому к тому времени уже исполнилось 50 лет, стал пилотом заводской команды Maserati. В шести гонках очки удалось заработать лишь на домашнем Гран-При Монако, где Луи финишировал третьим, позади Хуан-Мануэль Фанхио и Альберто Аскари.


Луи Широн, Maserati 4CLT-48, Гран-При Монако 1950 года

В дальнейшем Широн выступал за Talbot-Lago, OSCA и Lancia, но выше шестого места финишировать ни разу не удалось. Последнюю попытку монегаск предпринял на домашнем этапе в 1958 году, но не прошел квалификацию.

В 2016 году компания Bugatti выпустила новый гиперкар Chiron, который получил свое имя как раз в честь Луи Широна.

Статистика Луи Широна: 15 стартов, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая стартовая позиция - 8-я, 4 очка, лучший результат в сезоне - 9 место (1950, Maserati).



Оливье Беретта

Без представителей Монако Формула-1 жила до 1994 года, когда в составе французской команды Larrousse появился 25-летний Оливье Беретта.

В начале своей карьеры Беретта прошел через младшие серии, и наибольших успехов добился в Формуле-3000 в 1993 году, когда с одной победой занял шестое место. После этого, не без помощи спонсоров, он дебютировал в Формуле-1 за рулем далеко не самой быстрой машины.

Однако в девяти гонках Оливье добрался до финиша только четыре раза. В своем домашнем Гран-При Монако он приехал восьмым. В Германии, где уже на первом круге сошло немало пилотов, Беретта финишировал седьмым, на пороге очковой зоны. А затем закончились спонсорские деньги, и его заменили на Филиппа Алльо.


Оливье Беретта, Larrousse Ford LH94, Гран-При Монако 1994 года

После Формулы-1 Беретта переключился на гонки на выносливость, где выступает до сих пор. На его счету шесть побед в 24 часах Ле-Мана, правда, не в абсолютном зачете, а в более простых классах.

Статистика Оливье Беретты: 9 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков.



Шарль Леклер

Третий по счету пилот из Монако. Пришел в чемпионат в статусе чемпиона Формулы-2. Его карьеру поддерживает Ferrari, и не исключено, что в будущем он заменит кого-то из пилотов Скудерии. Пока же Шарль должен набираться опыта в Sauber.





Последние новости:

14 авг.
  • Фернандо Алонсо: У нас быль только одно обновление за год
  • Кевин Магнуссен: Старт карьеры был шатким
  • Toro Rosso: Мы ждали большего от обновлений
  • Фелипе Масса: Михаэль и Фернандо на одном уровне
  • Шарль Леклер: Наш прогресс больше, чем кажется
  • 13 авг.
  • Сирил Абитебул: Нам нужен другой двигатель в 2021 году
  • Карлос Сайнс: Странно, что я не могу зарабатывать очки
  • Даниэль Риккардо: Я бы отказался от практик ради двух гонок
  • Ник Честер: Мы обеспокоены результатами Ferrari
  • Дэвид Култхард: Меня волнует ситуация в Williams
  • Гюнтер Штайнер: В Mercedes не должны жаловаться
  • 12 авг.
  • Пьер Гасли: Я научился ждать
  • Дэвид Култхард: В Red Bull все сделали верно
  • Тото Вольфф: Чистый воздух важен для болида
  • Зак Браун: Мы знаем ситуацию с Вандорном
  • Алехандро Агаг: Формула-1 не станет электрической через десять лет
  • Пьер Гасли: Я уважаю своего напарника
  • 11 авг.
  • Фелипе Масса: Стролл обидел меня
  • Серхио Перес: У меня есть ряд вариантов
  • Фернандо Алонсо: Нам нужно быть честными с собой
  • Макс Ферстаппен: Я не думаю, что у Honda много проблем
  • Зак Браун: Мы не разочарованы Стоффелем
  • Чейз Кэри: Мы готовим широкий список изменений
  • Фелипе Масса: Мне понятен риск Риккардо
  • 34 года Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
  • 10 авг.
  • Кристиан Хорнер: Алонсо не будет в нашей команде
  • Пьер Гасли готов перейти в Red Bull
  • Чейз Кэри: Мы боремся за Гран-При Германии
  • Мик Шумахер: Моя цель - Формула-1
  • Ники Лауда скоро должен вернуться к нормальной жизни
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    24 августа
    12:00
    16:00
     
    25 августа
    13:00
    16:00
     
     
    26 августа
    16:10
     


    Опрос
    Сколько лет потребуется Даниэлю Риккардо, чтобы стать чемпионом в составе Renault?

    Один сезон!
    Два сезона
    Три сезона
    Четыре или более
    Он не станет чемпионом
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на август
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111