Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Нико Хюлкенберг: Я был в двух сантиметрах от контракта с Ferrari

16.06.2019
Пилот Renault Нико Хюлкенберг признался, что он почти подписал контракт с Ferrari перед сезоном-2014.

Нико Хюлкенберг: "Вы никогда не знаете наверняка, что будет, общаясь с этими людьми, которые принимают решения.

Это было два сантиметра - вот сколько оставалось до контракта. Определенно были переговоры, и я думаю, что была вполне реальная возможность в течение довольно приличного периода времени, но затем, к сожалению, в конце концов, это провалилось".

Если бы Хюлкенберг перешел в Ferrari, он бы стал партнером Фернандо Алонсо.

На вопрос, чувствовал ли он, что испанец, возможно, сыграл роль в команде, подписавшей Райкконена вместо него, он сказал: "Я тоже хотел бы это знать".

Он говорил с Алонсо, но так и не получил прямого ответа.

Нико Хюлкенберг: "С Фернандо вы никогда не можете быть полностью уверены, что он говорит и что он на самом деле имеет в виду.

Я думаю, что ему иногда нравятся игры, поэтому я не совсем уверен, поддерживал ли он меня или нет, если честно. Теперь, в любом случае, это все в прошлом".

Хюлкенберг лидирует в своеобразном антирейтинге: 163 гонки без подиума. И с каждым этапом это число только увеличивается.

На вопрос, почему, несмотря на доминирование в юношеских сериях, в Формуле-1 он никогда не появлялся на подиуме, он ответил: "Этого не произошло по нескольким причинам. Было несколько возможностей, где это могло произойти, например, в Монако 2016 года, но мы сделали плохой стратегический ход и не вышло.

Бразилия 2012 года, где я выжал все из машины, но столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Я также лидировал в гонке почти минуту, потом появилась машина безопасности, и это была почти гарантированная победа. Я воспользовался каждой возможностью, я сделал все, чтобы добиться победы или подиума, но не вышло. Это раздражает и неприятно, но так оно и есть.

Я не могу изменить прошлое, поэтому я должен сосредоточиться на будущем и попытаться изменить его как можно скорее".







Последние новости:

17 июля
  • Жан Моншо - новый технический директор Alfa Romeo
  • Симоне Реста возвращается в Ferrari
  • Какими будут пилоты Формулы-1 через 30 лет?
  • Формула-1 все же вернется к граунд-эффекту
  • Валттери Боттас готов пойти в Ferrari
  • Титульный спонсор Haas сменил название и директора
  • В августе Honda догонит Mercedes
  • Пьер Гасли заслужил право остаться в Red Bull?
  • Шарль Леклер не собирался мстить Ферстаппену
  • Льюис Хэмилтон: Я не хочу говорить о расизме
  • Haas откажется от одного из пилотов?
  • Итальянская пресса потеряла веру в Себастьяна Феттеля
  • Сильверстоун настаивает на новой дате гонки в календаре 2020 года
  • McLaren намерена оставаться независимой
  • Формула-1 выбирает трассы из-за денег, а не из-за гонок
  • Пилот при поддержке Petrobras может занять место в Williams
  • Видео: Самый быстрый пит-стоп Формулы-1
  • 16 июля
  • Эстебан Окон заменит Серхио Переса в Racing Point?
  • Пьер Гасли не хотел пропускать Макса Ферстаппена
  • Haas готова судиться с Rich Energy
  • Нико Росберг поддержал Кими Райкконена
  • Тото Вольфф: Боттас на верном пути к контракту
  • Жан Тодт добавил список предложений по улучшению Формулы-1
  • Глава Haas: Нам нужна была только лопата
  • Макс Ферстаппен: Мне не дарили победу в Австрии
  • Себастьян Феттель мечтает о пятом титуле
  • Кристиан Хорнер: Я не против Лондона как разового события
  • Андреас Зайдль: Предельный бюджетный лимит на 2021 год должен стать реальностью
  • Видео: Старт в Сильверстоуне глазами пилотов
  • 15 июля
  • Боттас очень хотел выиграть у Хэмилтона именно в Сильверстоуне
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Великобритании
    до старта:

     
    12 июля
    12:00
    16:00
     
    13 июля
    13:00
    16:00
     
     
    14 июля
    16:10
     


    Опрос
    Герой гонки в Великобритании?

    Льюис Хэмилтон
    Валттери Боттас
    Шарль Леклер
    Пьер Гасли
    Макс Ферстаппен
    Карлос Сайнс
    Даниэль Риккардо
    Даниил Квят
    Себастьян Феттель
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111