Интерактив


Наши новости по E-Mail





Нико Хюлкенберг: Я был в двух сантиметрах от контракта с Ferrari

16.06.2019
Пилот Renault Нико Хюлкенберг признался, что он почти подписал контракт с Ferrari перед сезоном-2014.

Нико Хюлкенберг: "Вы никогда не знаете наверняка, что будет, общаясь с этими людьми, которые принимают решения.

Это было два сантиметра - вот сколько оставалось до контракта. Определенно были переговоры, и я думаю, что была вполне реальная возможность в течение довольно приличного периода времени, но затем, к сожалению, в конце концов, это провалилось".

Если бы Хюлкенберг перешел в Ferrari, он бы стал партнером Фернандо Алонсо.

На вопрос, чувствовал ли он, что испанец, возможно, сыграл роль в команде, подписавшей Райкконена вместо него, он сказал: "Я тоже хотел бы это знать".

Он говорил с Алонсо, но так и не получил прямого ответа.

Нико Хюлкенберг: "С Фернандо вы никогда не можете быть полностью уверены, что он говорит и что он на самом деле имеет в виду.

Я думаю, что ему иногда нравятся игры, поэтому я не совсем уверен, поддерживал ли он меня или нет, если честно. Теперь, в любом случае, это все в прошлом".

Хюлкенберг лидирует в своеобразном антирейтинге: 163 гонки без подиума. И с каждым этапом это число только увеличивается.

На вопрос, почему, несмотря на доминирование в юношеских сериях, в Формуле-1 он никогда не появлялся на подиуме, он ответил: "Этого не произошло по нескольким причинам. Было несколько возможностей, где это могло произойти, например, в Монако 2016 года, но мы сделали плохой стратегический ход и не вышло.

Бразилия 2012 года, где я выжал все из машины, но столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Я также лидировал в гонке почти минуту, потом появилась машина безопасности, и это была почти гарантированная победа. Я воспользовался каждой возможностью, я сделал все, чтобы добиться победы или подиума, но не вышло. Это раздражает и неприятно, но так оно и есть.

Я не могу изменить прошлое, поэтому я должен сосредоточиться на будущем и попытаться изменить его как можно скорее".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 мая
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru