Интерактив


Наши новости по E-Mail





Оливер Роуланд больше не хочет в Формулу-1

22.08.2019
Оливер Роуланд зявил, что ему нравится выступать в Формуле-Е и он больше не желает попасть в Формулу-1.

Оливер Роуланд: "Я больше не думаю, что это моя цель. Формула-Е движется в действительно хорошем направлении - она становится все больше и больше. Это захватывающе, и я думаю, что уровень пилотов, вероятно, лучший в мире.

В Формуле-1 у вас есть исключительные люди, но, возможно, не весь пелотон одинаково хорош. Но в Формуле-E, если вы посмотрите на то, чего они достигли, многие из них заслуживают того, чтобы быть в Формуле-1.

Итак, я больше не зацикливаюсь на этом. У меня есть большие возможности с Nissan, и это может быть долгосрочным сотрудничеством, так что мысли больше не направлены на Формулу-1. Я хочу преуспеть в своей работе.

Это нормально, я пилот, я не хочу придти в Формулу-1 и финишировать 10-м или 11-м, я хочу бороться на равных с лучшими. У меня было несколько вариантов стать запасным пилотом в Формуле-1, и я, наверное, что-нибудь нашел. В любом случае, я занимаюсь тем, чем хочу".

В 2015 году Роуланд стал чемпионом Формулы Renault 3.5. Спустя два года британец стал вице-чемпионом Формулы-2. В 2018 году Оливер принял участие в двух тестовых сессиях Williams за рулем Формулы-1.







Последние новости:

19 фев.
  • Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 19 февраля
  • Все пилоты 2020 года собрались вместе
  • Видео: Первый выезд Даниила Квята
  • Новая Racing Point выехала на трассу
  • Renault RS20 стала черной
  • Леклер заменит Феттеля в первый день тестов
  • Команды отказались от общей фотографии всех машин
  • Фотогалерея: Alfa Romeo C39
  • В Барселоне стартуют предсезонные тесты
  • Alfa Romeo представила новую машину
  • Haas представила новую машину
  • Racing Point рассчитывает на подиумы в 2020 году
  • Нобухару Мацусита нацелен на Формулу-1
  • Имола готова заменить Гран-При Китая в 2020 году
  • Дэвид Култхард считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1
  • Юки Цунода может попасть в Формулу-1
  • Ferrari не простила Леклера за прыжок с парашютом
  • Мартин Будковски: Когда переходить на разработку нового болида - дилемма
  • 18 фев.
  • Эстебан Окон заявил, что работать с Риккардо комфортно
  • Семь презентаций, которые потрясли мир
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Ферстаппен и Албон протестировали новый Aston Martin
  • Лидер гонки NASCAR разбился на последнем круге
  • Новая Renault получила нос в стиле Mercedes
  • Себастьян Феттель отработает первый день тестов за Ferrari
  • Новая машина Racing Point будет сильно отличаться от прошлогодней
  • Карлос Сайнс откроет и закроет тесты для McLaren
  • Red Bull опубликовала график работы пилотов на тестах
  • Даниил Квят откроет тесты для AlphaTauri
  • Ирина Сидоркова похвасталась гоночной лицензией
  • Атрибутика Формулы-1

         Гран-При Австралии
    до старта:

         Предсезонные тесты

     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона
     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона

         Опрос


    Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


         Атрибутика Формулы-1

    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru