Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari все еще не нравятся правила 2021 года

12.12.2019
Команда Ferrari одной из немногих проголосовала за правила 2021 года. Тем не менее, руководство Скудерии призывает продолжить работу над новым регламентом.

Руководитель Ferrari: "Мы проголосовали за правила, хотя общий пакет все еще не убеждает нас на сто процентов. Один голос в любом случае не имел бы значения, поэтому не имело смысла возражать.

Мы сказали, что правильный подход заключается в том, чтобы все пошло как надо, поскольку команды не единогласно проголосовали против правил. Пока еще нет команды, которая могла бы подписать Соглашение 2021 года, и сейчас самое время предложить различные поправки к согласованным правилам.

По нашему мнению, должны быть еще какие-то изменения. Мы достигли нескольких успехов: трансмиссии и тормозные системы больше не являются стандартными, а аэродинамические правила теперь предлагают немного больше свободы.

Последний пакет, за который проголосовали, был, безусловно, лучше, чем первый.

Финансовые правила очень сложны, и мы находимся в процессе их тестирования и обсуждения. Если нам придется сокращать количество людей, нам будет намного сложнее в Италии, чем в других странах. Мы не можем просто отправить людей по домам. Наши сотрудники, вероятно, переключатся на отдел GT или дорожные машины, но мы наняли группу специально для этой задачи. Следующий месяц будет решающим".









11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point
Себастьяну Феттелю на первом круге помешал поребрик
Карлос Сайнс потерял очки из-за гайковерта
Роман Грожан: Я потерял много времени в трафике
Эстебан Окон: Отличная работа во всех отношениях
Кими Райкконен: Удивительно, но темп опять был неплохим
Видео: Ферстаппен против Боттаса


09 августа
Даниил Квят доволен финишем в очковой зоне
Нико Хюлкенберг: Вы не видите моей улыбки
Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в чемпионате пилотов
Racing Point отделалась очередным предупреждением
Кубок конструкторов после Гран-При 70-летия


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Герой гонки 70-летия?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru