Традиционная стратегия Ferrari - назначить первого пилота и пилота поддержки, и в 2019 году такая иерархия была в пользу Феттеля. Скорость и амбиции Леклера, однако, вскоре стали очевидны.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Поверьте, в начале года у нас было несколько встреч, и пилотами было трудно управлять. Но ближе к концу сезона я чувствовал себя все более и более комфортно, что означало, что мы привыкли к такой ситуации в команде.
Это было, конечно, непростое управление, и каждый хочет добиться большего. Но я считаю, что это был способ оптимизировать результаты. Я уверен, что ошибки и даже столкновения между пилотами являются частью процесса роста.
Когда мы поедем в Австралию, там не будет "первого номера". Мы будем сильнее в следующем году. Перед каждой гонкой мы будем садиться и обсуждать с нашими пилотами все возможные сценарии".