После сложного сезона команда Williams потеряла несколько крупных спонсоров.
PKN Orlen, польская нефтяная компания, которая поддерживает Роберта Кубицу, перешла в Alfa Romeo, а издание Sportowe Fakty сообщает, что Symantec, Omnitude и Tata тоже недавно покинули британскую команду.
И теперь тот же польский источник говорит, что Rexona не продлила свой контракт на 2020 год. Австралийский бренд, известный своими дезодорантами, принадлежит компании Unilever, которая перед сезоном 2015 года переключилась с Lotus на Williams. Испанская газета AS утверждает, что сделка с Rexona стоила 15 миллионов евро в год, что делало ее вторым по величине спонсором команды после Rokit.
Потеря спонсоров будет компенсирована появлением в 2020 году Николаса Латифи, сына Майкла Латифи, который купил долю в McLaren за 350 млн долларов в 2018 году.
Клэр Уильямс: "Он стал действительно великой частью команды. У него отличная скорость, он хорошо поработал в Формуле-2, и я думаю, что он будет способствовать продвижению команды вперед".