Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2014 год

13.01.2020
Когда в 2014 году пилоты получили право выбирать стартовые номера, венесуэлец Пастор Мальдонадо сделал необычный выбор - номер "13".

Очевидно, пилоты и руководство Формулы-1 довольно суеверные люди, иначе чем объяснить, что в Формуле-1 почти никогда не использовался номер "13"? Когда между командами распределяли номера, то после пары номеров "11"-"12" сразу шла пара "14"-"15". Лишь в далеком 1976 году Дивина Галика рискнула взять себе номер "13", но даже не прошла квалификацию.

Очевидно, Мальдонадо решил бросить вызов судьбе, и в 2014 году, перейдя из Williams в Lotus, взял стартовый номер "13". Тут стоит вспомнить, что Пастор в 2012-м выиграл Гран-При Испании, то есть это пилот, пусть и средний, но познавший вкус призового шампанского. Однако в сезоне-2014 все шло из рук вон плохо: многочисленные отказы двигателей Renault, вылеты и столкновения. Лишь один раз в США Мальдонадо стартовал из первой десятки и там же заработал единственные очки за 9 место.


Пастор Мальдонадо, Lotus Renault E22, Гран-При Канады

Благодаря многочисленным венесуэльским спонсорам Пастору удалось сохранить место в Lotus в сезоне-2015, и при этом он не отказался от номера "13". Благодаря двигателям Mercedes год прошел чуть лучше, но по окончанию чемпионата Мальдонадо пришлось покинуть Формулу-1 - экономическая ситуация в Венесуэле серьезно ухудшилась, и пилот лишился поддержки родной страны.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 10-я, 2 очка, 16 место в чемпионате.









04 июня
Ferrari сплотится вокруг Шарля Леклера
Франс Вершуур призывает выгнать Сирила Абитебула из Renault
Хорнер раскритиковал Mercedes за отказ от реверсивной стартовой решетки
Чейз Кэри хочет, чтобы Себастьян Феттель остался
Кристиан Даннер уверен, что эры платных пилотов не будет
С Алонсо у Renault будут проблемы
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)


03 июня
Шумахер считает, что команду Williams купит Мазепин
Карлос Сайнс надеется, что McLaren останется с ним открытой
Ральф Шумахер посоветовал семье Уильямс уйти из Формулы-1
Фернандо Алонсо может возглавить команду Renault
Ландо Норрис проведет тесты за рулем Формулы-3
Гонку не отменят, если у одного пилота обнаружат коронавирус
В Бразилии и России настроены провести свои гонки со зрителями
Роберт Кубица удивлен выбором Ferrari
Хельмут Марко прокомментировал закулисную жизнь Mercedes
Телевидение пока не знает, как транслировать гонки
Макс Ферстаппен хочет провести всю карьеру в Red Bull
Мика Сало призывает попробовать реверсивную стартовую решетку
Кевин Магнуссен очень хочет остаться в Haas
Кристиан Хорнер уверен в готовности Ферстаппена к гонкам
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)


02 июня
Видео: McLaren почтила память Брюса Макларена
Формула-1 представила концепцию безопасности
Впервые пройдет Гран-При Штирии
Руководство Формулы-1 подтвердило календарь сезона-2020
Рекорды Формулы-1: победы команд в одном сезоне
Команды столкнутся с нехваткой запасных частей
Гонка в Монце состоится 6 сентября
Роберт Кубица любит красные машины, но не купит таких


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Карлос Сайнс в первом сезоне за Ferrari?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru