Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997 год

14.01.2020
В 1997 году команда Ligier превратилась в Prost, и ей по наследству достался Оливье Панис, севший за руль машины под номером "14".

Ален Прост в 1993 году выиграл четвертый титул, после чего решил завершить карьеру в Формуле-1. Какое-то время он был консультантом McLaren, но в 1997 году вернулся в чемпионат в качестве владельца команды, выкупив у Флавио Бриаторе Ligier. Команда пользовалась поддержкой табачного бренда Gauloises, имела неплохие двигатели Mugen-Honda и шины Bridgestone, которые давали преимущество на некоторых трассах. Первым пилотом команды стал Оливье Панис, на счету которого была победа в Гран-При Монако 1996 года.


Оливье Панис, Prost Mugen-Honda JS45, Гран-При Австралии

Сезон для Паниса начался очень даже хорошо. Он финишировал третьим в Бразилии и вторым в Испании. После шести этапов француз занимал третье место в чемпионате, уступая лишь двум претендентам на титул Жаку Вильневу и Михаэлю Шумахеру. Однако на седьмом этапе в Канаде Оливье попал в серьезную аварию и сломал ноги.

Пропустив семь гонок, Панис вернулся в строй. Но в оставшихся трех гонках он заработал всего одно очко и в итоге откатился на девятое место в чемпионате.

Итоги сезона для Оливье Паниса: 10 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 16 очков, 9 место в чемпионате.







Последние новости:

21 янв.
  • Глава Ferrari использует жесткий подход в управлении командой
  • Ван дер Гарде предупреждает Red Bull о зависимости от Ньюи
  • Эстебан Окон уверен, что может вернуться в Mercedes
  • Хельмут Марко намекнул, что Квят может вернуться в Red Bull
  • McLaren полностью отказалась от услуг Фернандо Алонсо
  • Симондс удивлен, как много времени потребовалось конкурентам, чтобы догнать Mercedes
  • Алекс Вурц: Гран-При Саудовской Аравии будет невероятным
  • Валттери Боттас финишировал 9-м на ралли в Лапландии
  • Команда Даниил Квята рассчитывает на попадание в первую пятерку
  • Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
  • Видео: Гран-При Монако 1968 года
  • 45 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
  • 90 лет Джону Кэмпбелл-Джонсу, экс-пилоту Lola и Lotus
  • 20 янв.
  • Формула-1 осталась без коммерческого директора
  • Николас Латифи выбрал стартовый номер
  • У новой машины McLaren будет двойной воздухозаборник
  • 30 дней до тестов
  • Новая Ferrari создается с учетом стиля пилотирования Леклера
  • Команда Mercedes может превратиться в Aston Martin
  • Машина Alfa Romeo прошла краш-тесты
  • Через год у Ferrari будет новый симулятор
  • Кирилл Ладыгин в седьмой раз выиграл Гонку чемпионов
  • Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
  • Видео: Кими Райкконен в рекламе Alfa Romeo
  • 29 лет Джолиону Палмеру, экс-пилоту Renault
  • 45 лет Норберто Фонтане, экс-пилоту Sauber
  • 19 янв.
  • Даниэль Риккардо: Борьба в середине пелотона заставляет меньше ошибаться
  • В Williams считают Роя Ниссани талантливым пилотом
  • Макс Гюнтер выиграл третий этап Формулы-Е
  • Брат Шарля Леклера стал членом Гоночной академии Ferrari
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru