Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997 год

14.01.2020
В 1997 году команда Ligier превратилась в Prost, и ей по наследству достался Оливье Панис, севший за руль машины под номером "14".

Ален Прост в 1993 году выиграл четвертый титул, после чего решил завершить карьеру в Формуле-1. Какое-то время он был консультантом McLaren, но в 1997 году вернулся в чемпионат в качестве владельца команды, выкупив у Флавио Бриаторе Ligier. Команда пользовалась поддержкой табачного бренда Gauloises, имела неплохие двигатели Mugen-Honda и шины Bridgestone, которые давали преимущество на некоторых трассах. Первым пилотом команды стал Оливье Панис, на счету которого была победа в Гран-При Монако 1996 года.


Оливье Панис, Prost Mugen-Honda JS45, Гран-При Австралии

Сезон для Паниса начался очень даже хорошо. Он финишировал третьим в Бразилии и вторым в Испании. После шести этапов француз занимал третье место в чемпионате, уступая лишь двум претендентам на титул Жаку Вильневу и Михаэлю Шумахеру. Однако на седьмом этапе в Канаде Оливье попал в серьезную аварию и сломал ноги.

Пропустив семь гонок, Панис вернулся в строй. Но в оставшихся трех гонках он заработал всего одно очко и в итоге откатился на девятое место в чемпионате.

Итоги сезона для Оливье Паниса: 10 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 16 очков, 9 место в чемпионате.









25 мая
Феттель и Хэмилтон не смогут работать вместе в команде Mercedes
Доработка двигателей в Формуле-1 будет заморожена
Renault выберет второго пилота через несколько месяцев
Шарль Леклер отрицает, что он будет первым пилотом Ferrari
Переговоры Феттеля с Mercedes начались еще в 2019 году
Чемпионская техника: Ferrari 158 (1964 год)
Льюис Хэмилтон думал об уходе из Формулы-1
В McLaren заявили, что Риккардо не будет первым номером
Деймон Хилл: Победитель этого сезона будет менее ценным
Алекс Вурц считает, что пилоты Ferrari просто перегорают
Сергей Сироткин готов вернуться в Williams
Завод Ferrari открылся
Тимо Глок уверен, что Сайнсу помогли связи с семьей Жана Тодта
Кристиан Хорнер: Топ-команды всегда будут на топ-уровне
Видео: Аварии Гран-При Великобритании 2012 года


24 мая
Эстебану Окону было трудно принять, что Ферстаппена взяли в топ-команду
Хельмут Марко: Феттель пойдет в Mercedes или уйдет
Кевин Магнуссен спокоен перед рестартом сезона
Дэвид Култхард предлагает Феттелю уйти в Aston Martin
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
57 лет Ивану Капелли, экс-пилоту Tyrrell, March и Ferrari
67 лет Ламберто Леони, экс-пилоту Ensign


23 мая
Алексей Попов надеется, что Сироткин станет пилотом Renault
В McLaren волнуются, что Гран-При Великобритании не состоится
Жан Тодт не переживает за право вето Ferrari
Австрийское правительство молчит по поводу первой гонки
Видео: Старт гонки в Монако с Полом ди Рестой (2012 год)
48 лет Рубенсу Баррикелло, экс-пилоту Jordan, Ferrari, Brawn и Williams
80 лет Жерару Ларруссу, экс-пилоту Brabham


22 мая
Карлос Сайнс предсказывает сложности с началом нового сезона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Себастьян Феттель в последнем сезоне за Ferrari?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru