Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год

20.01.2020
В 1977 году в Формуле-1 появилась команда Wolf, и дебютная гонка закончилась победой ее единственного пилота Джоди Шектера, выступавшего под номером "20".

В середине 1970-х канадский нефтепромышленник Уолтер Вольф решил заняться Формулой-1, и в 1976 году он стал спонсором команды Фрэнка Уильямса. Однако за один сезон отношения между партнерами испортились, и Уильямс покинул коллектив, который создал несколько лет назад. На базе Frank Williams Racing Cars Уолтер основал собственную команду Walter Wolf Racing, переманил из Lotus конструктора Харви Постлтуэйта, а из Tyrrell - пилота Джоди Шектера, который дважды становился бронзовым призером чемпионата.

В дебютной гонке в жаркой Аргентине Шектер за рулем WR1 стартовал только 11-м, но финишную черту пересек первым. Выиграть дебютную гонку - такое удавалось немногим командам, а после Wolf - только Brawn в 2009 году.


Джоди Шектер, Wolf Ford WR1, Гран-При Аргентины

На втором этапе в Бразилии Шектер сошел из-за отказа двигателя, но потом последовала серия из четырех подиумов, в том числе победа в Монако. После шести этапов южноафриканец лидировал в чемпионате, но затем Джоди попал в черную полосу - сошел в четырех гонках подряд. В это время набрал ход Ники Лауда из Ferrari, который сумел создать отрыв, достаточный, чтобы досрочно стать чемпионом за два этапа до окончания сезона. Шектеру же пришлось бороться за второе место с представителем Lotus Марио Андретти, и эту борьбу пилот Wolf выиграл, победив на предпоследнем этапе в Канаде, на домашней для Уолтера Вольфа гонке.

С одной единственной машиной команда Wolf заняла в Кубке конструкторов 4 место. Повторить успех не удалось - больше машины канадского бизнесмена не побеждали. А Шектер после провального сезона-1978 перешел в Ferrari и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джоди Шектера: 17 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 55 очков, 2 место в чемпионате.










22 сентября
Видео: Короткая гонка в Сочи глазами Себастьяна Феттеля (2016 год)
Новый опрос: Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?
Результаты опроса "Как стоит проводить рестарты гонок?"
62 года Франко Форини, экс-пилоту Osella
76 лет Ричарду Робартсу, экс-пилоту Brabham


21 сентября
На Гран-При России второй год подряд пройдет выставка "Королевские гонки"
Ferrari напряженно работает над двигателем 2021 года
Даниэль Риккардо рассказал, что Ферстаппена ничего не волнует
McLaren рассчитывает на победы в 2022 году
Давиде Вальсекки ставит Кими Райкконена в пятерку лучших пилотов
Жак Вильнев не верит в успех Ferrari в 2022 году
Клэр Уильямс: Все забыли о моей матери
Видео: Серьезная авария Романа Грожана в Сочи (2015 год)
Все победители Гран-При России
Схема трассы Гран-При России


20 сентября
Состав команд-2021: контракты и слухи
Фелипе Масса поддержал решение Ferrari в отношении Феттеля
Льюис Хэмилтон уверен, что красные флаги вывешиваются искусственно
Макса Ферстаппена не волнует судьба Албона
Ferrari потратит огромные деньги на новый симулятор
Невролог сомневается, что Шумахер придет в себя
Видео: Шумахер против Монтойи (Австрия-2001)
45 лет Хуан-Пабло Монтойе, экс-пилоту Williams и McLaren


19 сентября
Даниил Квят рассказал, что AlphaTauri продолжит модернизацию машины
Лэнс Стролл провел частные тесты в Имоле
Марио Андретти хотел бы увидеть Колтона Херту в Формуле-1
Эдди Джордан посоветовал Тото Вольффу покинуть Mercedes
Марк Уэббер похвалил Aston Martin за контракт с Феттелем
Пьер Гасли готов бросить вызов Red Bull
Жак Вильнев высказался за гравийные ловушки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru