Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф и Лоуренс Стролл могут стать партнерами по Aston Martin F1

22.01.2020
Два видных деятеля мира Формулы-1 отсутствовали во время телефонной конференции, устроенной руководством чемпионата, что наверняка вызовет спекуляции о будущем этих людей.

Daily Mail сообщает, что и Тото Вольфф, и владелец Racing Point Лоуренс Стролл не участвовали в двух отдельных раундах переговоров на этой неделе, на которых обсуждались следующие шаги Формулы-1 в условиях пандемии коронавируса.

Два дня назад выяснилось, что Стролл увеличил свою долю в автомобильной компании Aston Martin с 16,7 до 25 процентов. Известно, что канадский миллиардер намерен переименовать Racing Point в Aston Martin в 2021 году.

Но в январе ходили слухи, что Стролл может объединиться с Вольффом, чтобы взять на себя управление Mercedes и переименовать немецкую команду в Aston Martin. А поскольку большинство операций Daimler по всей Европе приостановлено из-за пандемии, давление с целью вывести Mercedes из Формулы-1 будет только нарастать.

По словам корреспондента Джонатана Мак-Эвоя, Стролл и Вольфф вместе вернулись из Австралии: "В четверг вечером были распространены предложения - хотя и опровергнутые Mercedes - о том, что Вольфф собирается стать генеральным директором Aston Martin".

Если это подтвердится, это также может повлиять на будущее Льюиса Хэмилтона, чей контракт с Mercedes заканчивается в этом году.

Также утверждается, что во время кризисных телеконференций между Кристианом Хорнером и Заком Брауном произошли горячие споры, с одной стороны, и Маттиа Бинотто из Ferrari, с другой.

Инсайдер сказал: "Это был яростный крик и гнев, поскольку Бинотто не хотел откладывать правила 2021 года на 2022 год. Он не хотел уступать конкурентное преимущество для общего блага".

В конце концов, Ferrari согласилась. Бинотто заявил это на официальном сайте Формулы-1: "Ferrari готова взять на себя ответственность за выбор, который должен быть сделан в интересах этого вида спорта. Это, конечно, не время для эгоизма и тактики".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru