Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лучший новичок IndyCar не горит желанием идти в Формулу-1

25.01.2020
Шведский пилот Феликс Розенквист признался, что он не заинтересован в том, чтобы начать карьеру в Формуле-1.

Феликс Розенквист: "Формула-1? Нет, спасибо. Я хочу выигрывать гонки".

28-летний Розенквист имел многообещающую карьеру в младших сериях Европы, выиграв титул Формулы-3 в 2015 году, одержав победу в Макао и протестировав болид Формулы-2. Но вместе с бывшим пилотом и менеджером Формулы-1 Стефаном Йоханссоном он решил отправиться в Америку, где в 2019 году стал лучшим новичком IndyCar, выступая за команду Чипа Ганасси.

В этом году его партнером по команде станет бывший пилот Формулы-1 и тест-пилот Alfa Romeo Маркус Эрикссон, карьерой которого также управляет Йоханссон.

Феликс Розенквист: "Мне нравится, что IndyCar немного грубее, чем Формула-1. Тут работать немного сложнее из-за различных типов трасс, и кто бы ни выиграл чемпионат, он действительно разносторонне развитый пилот.

Я не хочу выступать там, где не могу победить. Если вы не в правильной команде в Формуле-1, то вы не сможете выиграть.

Я хочу сказать, что если бы я действительно очень хотел гоняться за плохую команду в Формуле-1, то сделал бы это давно, но я никогда не хотел подобного уровня выступлений".

Но стоит отметить, что Розенквисту уже 28 лет - это очень много по меркам Формулы-1, куда приходят 20-летние парни.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru