Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Racing Point удивлены, что никто не скопировал Mercedes раньше

20.02.2020
Технический директор Racing Point Энди Грин рассказал, почему они решили скопировать прошлогоднюю чемпионскую машину Mercedes W10.

Энди Грин: "Концепцию, которую мы использовали прежде, появилась еще в 2014 году. В прошедшем сезоне мы выжали из нее все возможное. Мы прогрессировали по ходу сезона и на финальном этапе в Абу-Даби получили довольно быструю машину. Но возможности для дальнейшего прогресса уже не было, и тогда мы решили изменить концепцию, пусть она и проживет всего один год.

Мы получаем различные узлы от Mercedes: силовые установки, коробки передач, другие элементы. Все эти узлы проектировались с учетом машины Mercedes, и они не собирались что-то менять ради нас. И мы подумали: а почему бы не взять за основу концепцию Mercedes? Конечно, это большой риск, ведь необходимо хорошо разобраться, как работает чужая концепция.

Сразу скажу, что все детали аэродинамики RP20 были разработаны инженерами Racing Point. Мы не получали техническую информацию от Mercedes, да они и не пошли бы на это, ведь это прямое нарушение технического регламента. Все, что вы видите, было создано на основе фотографий машин Mercedes. На пит-лейне все фотографируют машины соперников, вот и мы сделали то же самое.

Между тем, я удивлен, что никто не решился скопировать Mercedes раньше".

В межсезонье часто видели вместе руководителя Mercedes Тото Вольффа и совладельца Racing Point Лоуренса Стролла. Говорили о том, что Стролл собирается выкупить немецкую команду, если Daimler закроет программу Формулы-1. Но, как оказалось, Стролл просто хотел купить прошлогоднюю машину.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 апреля
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru