Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Racing Point удивлены, что никто не скопировал Mercedes раньше

20.02.2020
Технический директор Racing Point Энди Грин рассказал, почему они решили скопировать прошлогоднюю чемпионскую машину Mercedes W10.

Энди Грин: "Концепцию, которую мы использовали прежде, появилась еще в 2014 году. В прошедшем сезоне мы выжали из нее все возможное. Мы прогрессировали по ходу сезона и на финальном этапе в Абу-Даби получили довольно быструю машину. Но возможности для дальнейшего прогресса уже не было, и тогда мы решили изменить концепцию, пусть она и проживет всего один год.

Мы получаем различные узлы от Mercedes: силовые установки, коробки передач, другие элементы. Все эти узлы проектировались с учетом машины Mercedes, и они не собирались что-то менять ради нас. И мы подумали: а почему бы не взять за основу концепцию Mercedes? Конечно, это большой риск, ведь необходимо хорошо разобраться, как работает чужая концепция.

Сразу скажу, что все детали аэродинамики RP20 были разработаны инженерами Racing Point. Мы не получали техническую информацию от Mercedes, да они и не пошли бы на это, ведь это прямое нарушение технического регламента. Все, что вы видите, было создано на основе фотографий машин Mercedes. На пит-лейне все фотографируют машины соперников, вот и мы сделали то же самое.

Между тем, я удивлен, что никто не решился скопировать Mercedes раньше".

В межсезонье часто видели вместе руководителя Mercedes Тото Вольффа и совладельца Racing Point Лоуренса Стролла. Говорили о том, что Стролл собирается выкупить немецкую команду, если Daimler закроет программу Формулы-1. Но, как оказалось, Стролл просто хотел купить прошлогоднюю машину.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru