Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point - не Haas

26.02.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр отреагировал на заявления о том, что Racing Point стала новым вариантом Haas в Формуле-1.

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер: "Возможно, в будущем им следует подумать, прежде чем говорить. Ведь они смеялись над нами, когда наш первый болид был копией Ferrari".

Отмар Сафнауэр: "Это все неверно. Наше аэродинамическое подразделение больше, чем вся их команда.

Все говорят: "Ах, вы скопировали Mercedes". Но это наша машина! Это наша разработка и наш дизайн.

Да, мы посмотрели на то, что было самым успешным в прошлом году, и мы сделали это сами. Это ничем не отличается от того, как мы когда-то смотрели на Red Bull.

Мы сделали фотографии и попытались понять их, затем мы пошли в аэродинамическую трубу и создали свои собственные детали".

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Что нам делать? Мы давно предупреждали о модели Ferrari-Haas. Теперь мы видим, к чему это приведет. Haas была началом, Racing Point - это эскалация. Что дальше?"

Босс Alfa Romeo Фредерик Вассер также обеспокоен: "Вскоре в пелотоне будет только пять разных машин. Команды "В" берут машину команды "А" и окрашивают ее в другой цвет".

Руководитель McLaren Андреас Зайдль призвал ФИА еще раз взглянуть на правила и убедиться, что ситуация находится под контролем: "Если вы распределяете работу, которую вам нужно делать, между двумя командами, передавая интеллектуальную собственность и эффективно увеличивая свои ресурсы, это явно противоречит правилам.

С приближением бюджетного ограничения я уверен, что ФИА это понимает. Мы должны быть уверены, что правила в равной степени применимы ко всем".









07 апреля
Роберт Кубица призвал пилотов приспосабливаться
Хоккенхайму повезло, что трассу исключили из календаря 2020 года
Тото Вольфф прогнозирует длительное закрытие баз Формулы-1
Сочи готовится к Гран-При России
Шарль Леклер: По ходу гонки я сильно потею
Джонни Херберт поддерживает виртуальные Гран-При
Видео: Аварии в Формуле-1 (сезон-2000)
Статистика и все пилоты команды AGS (1986-1991)


06 апреля
Чемпионская техника: Ferrari D50 (1956 год)
Зак Браун считает, что Формула-1 может потерять четыре команды
Шарль Леклер выиграл в своем дебютном виртуальном Гран-При
Руководитель Red Bull: Ограничение бюджета - вторичное дело
Даниил Квят назвал свою самую лучшую гонку в Формуле-1
Команды Формулы-1 обещают быть гибкими
Новый опрос: Как поступить с отложенным сезоном 2020 года?
Результаты опроса "Кого стоит сделать партнером Шарля Леклера по Ferrari в 2021 году?"
Ландо Норрис не знает, почему Ферстаппен боится гонять в симуляторах
Финансовый прогноз Формулы-1 падает до предельно негативного
Берни Экклстоун станет отцом в 89 лет
Видео: Обгон века: Хаккинен против Шумахера (Бельгия-2000)
111 лет со дня рождения Германа Ланга, экс-пилота Maserati и Mercedes


05 апреля
Шарль Леклер хотел выступать за Ferrari с детства
McLaren уже опасается борьбы с Williams
Сильверстоун продолжает хвататься за соломинку надежды
Антонио Джовинацци присоединился к виртуальным гонкам
Берни Эккслтоун продолжает говорить об отмене чемпионата
Герман Тильке расстроен, что гонка во Вьетнаме не пройдет
Трещины пошли по корпусу доминирующей команды Mercedes
Мартин Брандл: Нетерпение пилотов сыграет с ними злую шутку
Карлос Сайнс: Racing Point будут быстры на всех типах трас


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Канады
до старта:

     Опрос

Как поступить с отложенным сезоном 2020 года?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru