Интерактив


Наши новости по E-Mail





Haas не вернется к уровню 2018 года

01.03.2020
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признал, что его команда, возможно, не сможет вернуться к уровню конкурентоспособности, который был у нее в 2018 году.

В прошлом году были большие надежды на еще один хороший сезон после того, как Haas финишировала пятой в сезоне-2018. Но болид 2019 года, неплохо выступавший на одном круге, часто оказывался самым медленным в гонках.

Гюнтер Штайнер: "У нас нет никаких требований от Джина Хааса с точки зрения позиции, мы просто должны добиться большего успеха.

Ситуация прошлого года была очень сложной, даже для меня лично. Если ваши болиды регулярно попадают в финал квалификации, а затем вы проводите в очковой зоне не более 20 кругов, то это, конечно, не очень приятно.

Мы хотим вернуться туда, где мы были, даже если мы станем такими же конкурентоспособными, как в 2018 году. Мы хотим, по крайней мере, стабильно выступать во время гоночного уик-энда и, конечно, делать свою работу как можно лучше".

Кевин Магнуссен заявил газете Ekstra Bladet, что машина 2020 года, по крайней мере, ведет себя лучше, чем машина сезона-2019.

Кевин Магнуссен: "У машины есть потенциал, чтобы ехать очень быстро, и почти трудно не делать этого, потому что иначе вы разрушаете шины. Но в прошлом году все было иначе. Тогда машина просто стала медленной.

Теперь кажется, что мы можем, по крайней мере, справиться с шинами. Они реагируют по-разному, и у нас есть какие-то данные, а это хороший знак того, что мы можем контролировать ситуацию.

Потенциал есть, но мы не одна из больших команд, которая может точно определить, где мы на самом деле. На самом деле, мы вообще не знаем этого.

Если бы мы ехали так быстро, как могли, и мы все еще были там, где сейчас, то мы бы нервничали.

Что касается розового Mercedes, то это неприятно видеть, как один из твоих соперников делает такой большой шаг вперед. Но мы не знаем, что они делают с топливом и мощностью двигателя. Мы можем быть рядом, но мы можем оказаться далеко позади.

Williams, если учесть, где они были в прошлом году, провели самую большую работу со своей машиной".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru