Интерактив


Наши новости по E-Mail





Haas не вернется к уровню 2018 года

01.03.2020
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признал, что его команда, возможно, не сможет вернуться к уровню конкурентоспособности, который был у нее в 2018 году.

В прошлом году были большие надежды на еще один хороший сезон после того, как Haas финишировала пятой в сезоне-2018. Но болид 2019 года, неплохо выступавший на одном круге, часто оказывался самым медленным в гонках.

Гюнтер Штайнер: "У нас нет никаких требований от Джина Хааса с точки зрения позиции, мы просто должны добиться большего успеха.

Ситуация прошлого года была очень сложной, даже для меня лично. Если ваши болиды регулярно попадают в финал квалификации, а затем вы проводите в очковой зоне не более 20 кругов, то это, конечно, не очень приятно.

Мы хотим вернуться туда, где мы были, даже если мы станем такими же конкурентоспособными, как в 2018 году. Мы хотим, по крайней мере, стабильно выступать во время гоночного уик-энда и, конечно, делать свою работу как можно лучше".

Кевин Магнуссен заявил газете Ekstra Bladet, что машина 2020 года, по крайней мере, ведет себя лучше, чем машина сезона-2019.

Кевин Магнуссен: "У машины есть потенциал, чтобы ехать очень быстро, и почти трудно не делать этого, потому что иначе вы разрушаете шины. Но в прошлом году все было иначе. Тогда машина просто стала медленной.

Теперь кажется, что мы можем, по крайней мере, справиться с шинами. Они реагируют по-разному, и у нас есть какие-то данные, а это хороший знак того, что мы можем контролировать ситуацию.

Потенциал есть, но мы не одна из больших команд, которая может точно определить, где мы на самом деле. На самом деле, мы вообще не знаем этого.

Если бы мы ехали так быстро, как могли, и мы все еще были там, где сейчас, то мы бы нервничали.

Что касается розового Mercedes, то это неприятно видеть, как один из твоих соперников делает такой большой шаг вперед. Но мы не знаем, что они делают с топливом и мощностью двигателя. Мы можем быть рядом, но мы можем оказаться далеко позади.

Williams, если учесть, где они были в прошлом году, провели самую большую работу со своей машиной".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru