Интерактив


Наши новости по E-Mail





AlphaTauri запретила своим сотрудникам рукопожатия

01.03.2020
Формула-1 находится в состоянии повышенной готовности из-за коронавируса. Когда репортер RTBF испытал приступ кашля во время интервью в четверг, Эстебан Окон спросил его: "Это ведь не коронавирус, не так ли?". Это была шутка, но распространенное беспокойство - реальность чемпионата.

Команда AlphaTauri, фабрика которой расположена в северном регионе Италии, зашла так далеко, что запретила рукопожатия.

Руководитель AlphaTauri Франц Тост: "Мы попросили сотрудников более серьезно относиться к гигиене. Это действительно серьезно. Мы проинструктировали сотрудников из красных зон оставаться дома, потому что мы не хотим их видеть на фабрике.

Мы также значительно сократили количество поездок. Я надеюсь, что в Фаэнце и Болонье не будет случаев, чтобы мы тоже не попали в красную зону. Но ситуация меняется каждый час".

Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Неделю назад все было вполне нормально. Но после того, как вирус пришел в Италию и другие страны, ситуация совершенно иная. Эти спортивные мероприятия включают в себя работу многих людей - я думаю, что мы в опасности".

Даниэль Риккардо: "В нашем спорте много фанатов, которые хотят сфотографироваться с нами. Мы всегда стараемся быть милыми, но сейчас это сложно".

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост: "Я был в Формуле-1 в течение 40 лет и видел много разных ситуаций, но не таких как сейчас. Сегодня утром я вылетел в Барселону на самолете, и там было много людей с масками. Мы много путешествуем, и трудно представить, что произойдет в будущем. Мы должны заботиться о наших людях. Ситуация с коронавирусом может помешать нашему спорту, и нам придется посмотреть, каково будет решение руководства чемпионата.

В Женеве сомневаются, что смогут провести автосалон, и то же самое можно сказать и о многих других мероприятиях. Мы можем только ждать и наблюдать, но лично я очень обеспокоен и уверен, что все другие команды разделяют мои опасения".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо
Ландо Норрис: Если честно, я удивлен этому результату!
Даниэль Риккардо недоволен поведением Лэнса Стролла
Серхио Перес упустил второе место из-за машины безопасности


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru