Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен считает новые болиды быстрее прошлогодних

16.03.2020
По словам пилота Haas Кевина Магнуссена, болиды 2020 года с их техническими характеристиками намного сильнее, чем машины 2019 года.

В настоящее время, после отсрочки начала сезона, новые болиды вообще могут остаться незамеченными. Некоторые предполагают, что Формула-1 может в конечном итоге принять решение отложить новые правила 2021 года до 2022 года, чтобы команды не тратили ресурсы, которые они вложили в новые машины.

Магнуссен сказал, что тестирование машин 2020 года в Барселоне показало, насколько болиды "круты": "Я не знаю, хорошо это или плохо, но рекорды трассы были уничтожены. На втором круге я прошел газ в пол в 9-м повороте! До этого мне это удалось только один раз в 2019 году, когда ветер и все остальное играло мне на руку.

В этом году я шел с наполовину полным баком и не на самых мягких шинах. У новых машин намного больше возможностей.

Вы больше не управляете машиной, вы просто поворачиваете. Вы не можете сделать большее. Это не похоже на старые добрые времена, когда вы выключали газ, замедлялись, включали передачу, поворачивали, а затем снова начинали разгоняться. Тогда вы в большей степени пилотировали машину.

Теперь вы входите в поворот, поворачиваете руль и все. Так что это явно что-то другое, не так, как раньше. Это больше похоже на самолет, чем на гоночный болид".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru