Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф и Лоуренс Стролл могут стать партнерами по Aston Martin F1

22.03.2020
Два видных деятеля мира Формулы-1 отсутствовали во время телефонной конференции, устроенной руководством чемпионата, что наверняка вызовет спекуляции о будущем этих людей.

Daily Mail сообщает, что и Тото Вольфф, и владелец Racing Point Лоуренс Стролл не участвовали в двух отдельных раундах переговоров на этой неделе, на которых обсуждались следующие шаги Формулы-1 в условиях пандемии коронавируса.

Два дня назад выяснилось, что Стролл увеличил свою долю в автомобильной компании Aston Martin с 16,7 до 25 процентов. Известно, что канадский миллиардер намерен переименовать Racing Point в Aston Martin в 2021 году.

Но в январе ходили слухи, что Стролл может объединиться с Вольффом, чтобы взять на себя управление Mercedes и переименовать немецкую команду в Aston Martin. А поскольку большинство операций Daimler по всей Европе приостановлено из-за пандемии, давление с целью вывести Mercedes из Формулы-1 будет только нарастать.

По словам корреспондента Джонатана Мак-Эвоя, Стролл и Вольфф вместе вернулись из Австралии: "В четверг вечером были распространены предложения - хотя и опровергнутые Mercedes - о том, что Вольфф собирается стать генеральным директором Aston Martin".

Если это подтвердится, это также может повлиять на будущее Льюиса Хэмилтона, чей контракт с Mercedes заканчивается в этом году.

Также утверждается, что во время кризисных телеконференций между Кристианом Хорнером и Заком Брауном произошли горячие споры, с одной стороны, и Маттиа Бинотто из Ferrari, с другой.

Инсайдер сказал: "Это был яростный крик и гнев, поскольку Бинотто не хотел откладывать правила 2021 года на 2022 год. Он не хотел уступать конкурентное преимущество для общего блага".

В конце концов, Ferrari согласилась. Бинотто заявил это на официальном сайте Формулы-1: "Ferrari готова взять на себя ответственность за выбор, который должен быть сделан в интересах этого вида спорта. Это, конечно, не время для эгоизма и тактики".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru