Интерактив


Наши новости по E-Mail





Перенос летнего перерыва спас малые команды

25.03.2020
По словам руководителя Alfa Romeo Фредерика Вассера, последние решения, принятые руководством Формулы-1, могли спасти некоторые из небольших команд. В их числе решение о переносе летнего перерыва с августа на март и апрель.

Команда Alfa Romeo, которую возглавляет Вассер, закрылась на 21 день с понедельника.

Что касается переноса правил 2021 года на 2022 год, Вассер сказал Auto Hebdo: "Это важно.

Между неизбежным сокращением наших доходов от ФОМ и трудностями, с которыми столкнутся наши спонсоры в ближайшие месяцы, мы получим на 15-20 процентов меньше доходов, а расходы растут.

Все тройные этапы потребуют найма нового персонала, и мы будем вынуждены производить много деталей, таких как передние антикрылья и днища, которые мы можем не использовать, но нам они понадобятся на всякий случай.

Встреча Формулы-1, которую мы провели, была не самой спокойной, потому что это было необходимо, чтобы ответить на проблемные вопросы, но, в конце концов, здравый смысл возобладал.

Мы должны были сохранить бюджетный лимит на 2021 год, что позволит немного более плавно приземлиться, когда эпидемия стихнет, не позволяя крупнейшим командам тратить безрассудные суммы на свои машины 2022 года.

Когда пандемия закончится, повсюду будет кризис, и я боюсь, что Монако не будет единственной отменой. Это второй эффект, который Формула-1 до сих пор недооценивает.

За более чем 30 лет моей карьеры мне пришлось столкнуться с последствиями и неопределенностью войны в Персидском заливе 1990 года, 11 сентября 2001 года, атипичной пневмонии в 2003 году, ипотечного кризиса 2008 года. Но при этом гонки не отменялись. Только самый старый из нас испытал нечто подобное во время Второй мировой войны.

Предстоящее время будет трудным. С точки зрения наших приоритетов будет трудно до и после Covid-19. И я не уверен, что это коснется только лишь автоспорта".










05 апреля
Герман Тильке расстроен, что гонка во Вьетнаме не пройдет
Трещины пошли по корпусу доминирующей команды Mercedes
Мартин Брандл: Нетерпение пилотов сыграет с ними злую шутку
Карлос Сайнс: Racing Point будут быстры на всех типах трас
Видео: Страшная авария Михаэля Шумахера в Сильверстоуне (1999 год)
84 года со дня рождения Ронни Бакнема, экс-пилота Honda


04 апреля
Даниил Квят кардинально сменил имидж
Ландо Норрис сдержал обещание
Гран-При Великобритании ждет до конца месяца
Стефано Доменикали: Формула-1 должна измениться, чтобы спасти себя
Патрик Карпентье: Гонка в Монреале невозможна
Нико Росберг отказался от смартфона
McLaren рассчитывает на дотации государства
Видео: Старт гонки в Маньи-Куре с Микой Хаккиненом (1999 год)
62 года Кристиану Даннеру, экс-пилоту Arrows, Zakspeed и Rial
80 лет Ричарду Эттвуду, экс-пилоту BRM и Lotus


03 апреля
Льюис Хэмилтон считает, коронавирус поможет всем измениться к лучшему
Хельмут Марко не хотел умышленно заражать пилотов
Джордж Расселл не увлекается виртуальными гонками
Карун Чандхок: Компактный сезон - возможность для будущего
Кристиан Хорнер доверяет Liberty
Сильверстоун может стать идеальным началом сезона-2020
Видео: Стена чемпионов, Гран-При Канады 1999 года
Статистика и все пилоты команды Hesketh (1974-1978)


02 апреля
Чемпионская техника: Mercedes-Benz W196 (1954 и 1955 годы)
Сайнс и Норрис согласились на уменьшение зарплат
Бывший руководитель BMW предсказал уход производителей из Формулы-1
Мартин Брандл: Первые гонки будут локальными
Трасса Red Bull Ring полностью закрыта
Ханс-Йоахим Штук: Феттеля с радостью примут в McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Канады
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Шарля Леклера по Ferrari в 2021 году?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru