Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф пока не хочет руководить командой Aston Martin

29.03.2020
Ходят слухи, что руководитель Mercedes Тото Вольфф собирается стать генеральным директором Aston Martin.

Команда Mercedes выиграла шесть титулов подряд, и за последние две недели возросло количество сообщений о том, что Вольфф находится на грани перехода от пит-уолла к залу заседаний Liberty.

В конце года у Вольффа заканчивается контракт, и ему было предложено встать во главе Формулы-1, хотя эта идея, похоже, отошла на второй план, поскольку, как сообщается, Ferrari выступает против такого шага.

В любом случае, в слухах говорится, что Вольфф действительно рассматривает разные варианты своего ухода, поскольку у него есть близкие отношения с Лоуренсом Строллом, есть факты разорванных отношений с руководителем Daimler Олой Каллениусом, а вишенкой на торте является решение о том, чтобы технический директор Джеймс Эллисон представлял Mercedes на кризисных переговорах о переносе правил следующего поколения на 2022 год.

Однако теперь Вольфф решил отрицать происходящее, заявив motorsport-total.com, что "история не соответствует действительности", и он "не собирается быть генеральным директором Aston Martin", хотя подробности его ответа только усилили предположения.

Как объясняет главный редактор указанного выше сайта Кристиан Ниммерволл, все еще остается открытой возможность перехода Вольффа в качестве инвестора в Aston Martin.

Кроме того, статус Вольффа поднимает дополнительные вопросительные знаки о судьбе Льюиса Хэмилтона в "серебряных стрелах", поскольку Льюис, как известно, является большим сторонником своего босса, и если Келлениус надеется сократить расходы, отказавшись от Вольффа, считается, что шестикратного чемпиона с его требованиями к зарплате могут попросить покинуть команду.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru