Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команды Формулы-1 обещают быть гибкими

06.04.2020
Команды Формулы-1 пообещали быть гибкими, чтобы быстро восстановиться после кризиса с коронавирусом.

Это мнение Фредерика Вассера, руководителя команды Alfa Romeo, которая, наряду с Haas и Williams, наиболее подвержена нынешнему отсутствию гонок.

Фредерик Вассер: "Мы все еще находимся в чрезвычайной ситуации, которую никто не контролирует. Даже политики. Мы можем попытаться проявить гибкость и максимально подготовиться к восстановлению после кризиса".

Действительно, выясняется, что небольшие команды сейчас добиваются сокращения лимита бюджета, который должен заработать в 2021 году, с 175 миллионов до 100 миллионов долларов.

Предполагается, что ФИА, по крайней мере, готова снизить его до 150 миллионов, согласно предложению Red Bull, в то время как Ferrari предпочла бы альтернативную экономию средств, потому что опасается, что гораздо более жесткое ограничение будет означать массовые потери рабочих мест.

Но источник в одной из небольших команд сказал Auto Motor und Sport: "Если три или четыре команды уйдут, то будет потеряно гораздо больше рабочих мест".

Mercedes, как полагают, готова согласиться на 150 миллионов долларов. Руководители команд встретятся с ФИА и ФОМ 6 апреля, чтобы обсудить этот вопрос.

Что касается того, когда гонки возобновятся в 2020 году, Вассер признает, что не знает: "Конечно, мы хотим снова участвовать в гонках, потому что это наша жизнь. Но я думаю, что приоритетом номер один для всех является безопасность.

Мы не будем заставлять 3000 человек путешествовать из страны в страну, когда от этого зависит их здоровье. Но как только у нас будет это право, мы надеемся, что сможем вернуться к нашей обычной жизни и страсти.

Но в разных уголках мира эпидемия не одинакова по своей интенсивности, поэтому, когда она закончится, я не знаю, как быстро вернется в норму общественная жизнь.

Гонка означает, что в один и тот же день в одном и том же месте должны собраться более 100 тысяч человек, поэтому я думаю, что мы не можем двигаться вперед быстрее, чем позволит ситуация. Мы не должны рисковать здоровьем ради того, что делаем. Мы просто должны быть готовы начать все с начала.

Честно говоря, хотя этот кризис является абсолютной драмой для людей, для экономики, для всех, он также создает различные формы солидарности. Например, в Формуле-1 мы смогли быстро прийти к соглашению, хотя до этого потратили годы на концепцию технического регламента".









29 мая
Williams изменит раскраску машин
Кими Райкконен получил в подарок свою Ferrari
В Williams подтвердили, что команда выставлена на продажу
Renault остается в Формуле-1
Команда Williams рассталась с титульным спонсором
Формула-1 уже составила календарь из восьми европейских гонок
Хейкки Ковалайнен: McLaren всегда указывает, что нужно говорить
Даниэль Абт уволен из команды Формулы-Е за обман в кибергонках
Валттери Боттас ведет переговоры с Renault и Red Bull
McLaren выплатила Рону Деннису 275 миллионов фунтов
Ари Лейендейк восхищается Максом Ферстаппеном
Гран-При Вьетнама проведут только для своих болельщиков
ФИА утвердила заморозку модернизаций
Видео: Старт гонки в Австралии с Фернандо Алонсо (2013 год)
57 лет Юкио Катаяме, экс-пилоту Venturi, Tyrrell и Minardi


28 мая
Команда Mercedes превратится в Daimler Aston Martin
Даниэль Риккардо подтвердил факт переговоров с Ferrari
Решение по Гран-При Австрии будет принято на следующей неделе
Даниил Квят тренируется на трассе
Петр Алешин: Интересно будет посмотреть на борьбу внутри команд
Шарль Леклер скучает по гонкам Формулы-1
Гран-При Нидерландов в этом году не состоится
ФИА утвердила бюджетный лимит на пять лет вперед
Renault активно просит помощи у государства
Пастор Мальдонадо ждет неприятностей в стане Ferrari
Видео: Яркие моменты гонки Гран-При Индии 2013 года
82 года Еппи Вицесу, экс-пилоту Lotus и Brabham


27 мая
Руководитель Ferrari столкнется со сложной задачей
ФИА готова снять MGU-H с машин Формулы-1
Достижения Нико Росберга в Формуле-1 не оценили по достоинству


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021 году?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru