Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф продолжает отбиваться от слухов о переходе в Aston Martin

28.04.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф настаивает, что его новое участие в Aston Martin - это просто личные финансовые вложения.

В последние месяцы Вольфф, очевидно, сблизился с владельцем Racing Point Лоуренсом Строллом, который планирует переименовать свою команду из Сильверстоуна в Aston Martin.

На вопрос, почему он вмешивается, Вольфф сказал газете Osterreich: "Сейчас у компании мало ресурсов, но новая линейка продуктов великолепна. Это личное финансовое вложение в производителя машин, не участвующего в Формуле-1. А после коронавируса снова будет нормальное время, когда люди будут покупать машины".

Однако факт, что Вольфф покупает Aston Martin, намереваясь остаться боссом Mercedes, вызвал конфликт интересов.

На вопрос, как он может совместить две роли, он ответил: "Очень хорошо. Мы снабдим новую команду Aston Martin F1 нашими двигателями, и мы будем делать то же самое в серийном производстве. Дорожные машины Aston Martin также оснащены двигателями Mercedes, а Daimler владеет 5 процентами акций Aston Martin".

Тем не менее, продолжаются слухи о том, что Вольфф собирается покинуть Mercedes и присоединиться к Строллу в Aston Martin, возможно, с Льюисом Хэмилтоном на буксире.

Тото Вольфф: "На это я могу дать только краткое заявление а-ля Ники Лауда - полная чушь!"


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Тото Вольфф и Лоуренс Стролл






19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru