Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point: Не обязательно тратить всю сумму бюджета

03.05.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр напомнил всем, что командам не нужно достигать в своих тратах предела бюджета.

Бюджетный лимит, который будет введен с 2021 года, изначально был установлен на уровне 175 миллионов долларов за сезон с некоторыми исключениями, но команды согласились сократить его до 145 миллионов долларов, в то время как McLaren требует сокращения до 100 миллионов долларов.

Это все в ответ на финансовые последствия для команд из-за пандемии коронавируса, и Ferrari пригрозила уйти из Формулы-1, если предел упадет ниже 145 миллионов долларов. Но Сафнауэр сказал, что ограничение помогает как с точки зрения финансовой стабильности, так и с точки зрения качества гонок в Формуле-1. И напомнил, что ни одна команда не должна тратить всю эту сумму.

Отмар Сафнауэр: "Еще одна вещь, которую мы должны запомнить, - это то, что имея предельный бюджет, вам не обязательно тратить все эти деньги.

Вам не нужно, даже если предельная стоимость составляет 170 миллионов долларов. Например, в Force India, в долларовом выражении, со всеми исключениями, мы тратили чуть более 100 миллионов долларов.

Но есть много исключений. Так что, если вы уберете все исключения, я думаю, мы потратили около 70 миллионов долларов. И эти 70 миллионов долларов позволили нам выйти на четвертое место в кубке конструкторов в 2016 и 2017 годы.

Если у вас 170 миллионов долларов, это не значит, что вы должны потратить 170 миллионов долларов, но это значит, что если вы хотите выиграть, вы должны потратить эти 170 миллионов долларов.

Таким образом, ограничение затрат также повышает конкурентоспособность и эффективность, которую вы можете получить от этого.

Мы должны быть осторожны, чтобы не просто сказать "ограничение затрат по финансовым причинам". Ограничение затрат также помогает с сокращением расстояния между командами в пелотоне.

Хотя для Racing Point было бы предпочтительнее установить ограничение как можно ниже, я также понимаю, почему большие команды будут чувствовать себя уязвимыми. Я вижу обе стороны аргумента.

Более крупные команды, которые сегодня тратят более 300 миллионов долларов, а затем им нужно будет тратить до 170 миллионов долларов, 150 миллионов долларов или 100 миллионов долларов, возможно, даже меньше, поэтому они кричат: "Нам придется сократить много людей. Это трудно сделать - и мы уже вложили много денег в переход, потому что правила были таковы, что, если мы будем инвестировать, у нас будет больше шансов на победу".

И тогда я вижу аргумент, который приводит Зак Браун, генеральный директор McLaren: "Нам нужен реалистичный предел затрат, при котором каждая команда может быть финансово стабильной, если даже не будет зарабатывать много денег - что здесь не так?"

Поэтому я думаю, что правильный предел затрат должен быть где-то посередине, и мы находимся на пути к тому, чтобы все обсудить и придумать ограничение затрат, которое либо одинаково нравится, либо не нравится всем командам".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 апреля
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru