Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point: Не обязательно тратить всю сумму бюджета

03.05.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр напомнил всем, что командам не нужно достигать в своих тратах предела бюджета.

Бюджетный лимит, который будет введен с 2021 года, изначально был установлен на уровне 175 миллионов долларов за сезон с некоторыми исключениями, но команды согласились сократить его до 145 миллионов долларов, в то время как McLaren требует сокращения до 100 миллионов долларов.

Это все в ответ на финансовые последствия для команд из-за пандемии коронавируса, и Ferrari пригрозила уйти из Формулы-1, если предел упадет ниже 145 миллионов долларов. Но Сафнауэр сказал, что ограничение помогает как с точки зрения финансовой стабильности, так и с точки зрения качества гонок в Формуле-1. И напомнил, что ни одна команда не должна тратить всю эту сумму.

Отмар Сафнауэр: "Еще одна вещь, которую мы должны запомнить, - это то, что имея предельный бюджет, вам не обязательно тратить все эти деньги.

Вам не нужно, даже если предельная стоимость составляет 170 миллионов долларов. Например, в Force India, в долларовом выражении, со всеми исключениями, мы тратили чуть более 100 миллионов долларов.

Но есть много исключений. Так что, если вы уберете все исключения, я думаю, мы потратили около 70 миллионов долларов. И эти 70 миллионов долларов позволили нам выйти на четвертое место в кубке конструкторов в 2016 и 2017 годы.

Если у вас 170 миллионов долларов, это не значит, что вы должны потратить 170 миллионов долларов, но это значит, что если вы хотите выиграть, вы должны потратить эти 170 миллионов долларов.

Таким образом, ограничение затрат также повышает конкурентоспособность и эффективность, которую вы можете получить от этого.

Мы должны быть осторожны, чтобы не просто сказать "ограничение затрат по финансовым причинам". Ограничение затрат также помогает с сокращением расстояния между командами в пелотоне.

Хотя для Racing Point было бы предпочтительнее установить ограничение как можно ниже, я также понимаю, почему большие команды будут чувствовать себя уязвимыми. Я вижу обе стороны аргумента.

Более крупные команды, которые сегодня тратят более 300 миллионов долларов, а затем им нужно будет тратить до 170 миллионов долларов, 150 миллионов долларов или 100 миллионов долларов, возможно, даже меньше, поэтому они кричат: "Нам придется сократить много людей. Это трудно сделать - и мы уже вложили много денег в переход, потому что правила были таковы, что, если мы будем инвестировать, у нас будет больше шансов на победу".

И тогда я вижу аргумент, который приводит Зак Браун, генеральный директор McLaren: "Нам нужен реалистичный предел затрат, при котором каждая команда может быть финансово стабильной, если даже не будет зарабатывать много денег - что здесь не так?"

Поэтому я думаю, что правильный предел затрат должен быть где-то посередине, и мы находимся на пути к тому, чтобы все обсудить и придумать ограничение затрат, которое либо одинаково нравится, либо не нравится всем командам".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru