Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер: Топ-команды всегда будут на топ-уровне

25.05.2020
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что лучшие команды даже в условиях ограничения бюджета будут впереди остальных.

Между тем, обсуждается идея ограничения исследований и разработок в области аэродинамики. Команда, занявшая последнее место в чемпионате, получит практически неограниченное время для разработок своей аэродинамики, тогда как чемпион сможет вносить лишь самый незначительный минимум улучшений.

Кристиан Хорнер: "У нас есть бюджетный лимит, и теперь мы рассматриваем систему ограничений на разработку аэродинамики.

Система отрегулирована таким образом, чтобы ограничения шли максимально плавно от первого к последнему месту. Было важно не изолировать первые три места и больше времени предоставить с четвертого и далее. Посмотрим, как это сработает, какой эффект это даст, если идея будет принята.

Это может быть весьма значительным нововведением в год новых правил, которые сейчас перенесены на 2022 год. Вот только несколько странно, что малые команды, которые вынуждены больше экономить, чем топ-конюшни, будут вынуждены больше денег тратить на тесты и разработки. И чем лучше команда, тем меньше она будет тратить. Это странно.

Сейчас мы приняли бюджетный лимит, и, вероятно, есть шесть команд, которые работают за пределами этого лимита. Это означает, что они должны максимизировать свою активность в рамках ограничений и развития. Будет интересно посмотреть, как это работает.

Но понимаете, даже ограничения не сильно изменят картину. Я помню, как управлял командой Red Bull (Arden) в Формуле-3000 в течение нескольких лет, где у нас тоже были жесткие ограничения, но нам все же удалось выиграть чемпионат три года подряд. Потому что это зависит от людей, пилотов, ваших усилий, того, как вы рассматриваете и применяете эти правила".










13 июля
Стюарды приняли протест Renault
Глава Ferrari признал, что последние новинки не прибавили скорости
Механики Red Bull снова провели самый быстрый пит-стоп
Тото Вольффу нравится Боттас версии 3.0
Роберт Кубица не думает о замене Феттеля Джовинацци
Макс Ферстаппен считает, что шансы на титул еще есть
Даниэль Риккардо надеялся на большее
Кевин Магнуссен: Мы знали, что скорости не будет
Джордж Расселл извинился перед командой
Видео: Столкновение пилотов Ferrari
46 лет Ярно Трулли, экс-пилоту Prost, Jordan, Renault и Toyota
63 года Тьерри Бутсену, экс-пилоту Arrows, Benetton и Williams
Чемпионская техника Аскари: Ferrari 500
102 года со дня рождения Альберто Аскари, двукратного чемпиона (1952 и 1953)
106 лет со дня рождения Сэма Хэнкса, экс-пилота Kurtis Kraft и Salih


12 июля
Renault подала протест на Racing Point
Даниил Квят высоко оценил свой результат в гонке
Кубок конструкторов после Гран-При Штирии
Чемпионат пилотов после Гран-При Штирии
Видео: Как Ландо Норрис за два круга выиграл три позиции
Ландо Норрис снова стал одним из героев гонки
Себастьян Феттель: Леклер был слишком оптимистичен
Серхио Перес заявил, что Албон сломал ему гонку
Шарль Леклер признал свою вину
Менеджер Формулы-1 - после 8-го этапа
Лучшие круги Гран-При Штирии: Сайнс, Ферстаппен, Хэмилтон...
Льюис Хэмилтон: Я наслаждаюсь этой победой
Валттери Боттас считает, что Хэмилтон добился легкой победы
Макс Ферстаппен: Я догонял и оборонялся от Mercedes
Льюис Хэмилтон выиграл вторую гонку в Шпильберге


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Штирии
до старта:

 
10 июля
12:00
16:00
 
11 июля
13:00
16:00
 
 
12 июля
16:10
 
     Опрос

Герой гонки в Штирии?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru