В новой системе развития болидов в эпоху коронавируса достаточно возможностей, чтобы неконкурентоспособные команды смогли улучшить свои машины к 2021 году. Это мнение технического директора Racing Point Энди Грина, ссылающегося на тот факт, что команды будут использовать машины 2020 года в 2021 году, чтобы снизить расходы.
Энди Грин: "Плохая машина в 2020 году не станет автоматически плохой в 2021 году. У нас еще достаточно места для маневра, чтобы вытащить голову из петли.
Например, ФИА даст разрешение на устранение проблем с надежностью, в то время как аэродинамическое развитие все еще открыто, и существует сложная система баллов для некоторых других изменений в машине.
Жетоны влияют только на компоненты шасси, коробки передач, подвеску, топливную систему, проводку. Это предотвращает серьезные вмешательства в концепцию болида.
Правила настолько сложны, что мы просто разрабатываем то, что мы можем и не можем делать.
Ограничения очень строгие, но если вы умны и имеете деньги, то вы все равно можете разработать машину 2021 года, особенно в нашем случае, когда мы покупаем детали подвески и коробки передач у другого производителя. Мы можем модифицировать эти детали, потому что мы отстаем на год".