Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роберт Кубица все еще жалеет о борьбе за титул в 2008 году

23.06.2020
Запасной пилот Alfa Romeo Роберт Кубица признал, что он и его бывшие механики все еще сожалеют о неспособности BMW-Sauber по-настоящему участвовать в борьбе за титул в сезоне-2008.

Под знаменем BMW команда в то время сделала значительный шаг вперед, и после своей первой и единственной победы в Формуле-1 на Гран-При Канады 2008 года Кубица возглавил чемпионат пилотов.

Но BMW вместо этого переключила свое внимание на машину 2009 года, в результате чего команда отстала от Ferrari и McLaren.

Кубица заработал только три дополнительных подиума в том сезоне и закончил чемпионат четвертым. 2009 год оказался для команды провальным и последним для BMW в Формуле-1.

Кубица признал, что у него и его бывших механиков все еще есть сожаления, которые не утихли в течение 12 лет после неспособности команды остаться в борьбе за титул.

Роберт Кубица: "У меня точно такая же точка зрения, как и 12 лет назад, потому что, в конце концов, я был в борьбе, и я оказался в ситуации, когда, к сожалению, я чувствовал, что продолжение развития машины может быть нашим единственным шансом бороться за титул.

У нас не было самой быстрой машины, это факт. Обычно самая быстрая машина побеждает в чемпионате, но не всегда.

По какой-то причине, из-за ошибок других, мы сделали лучшую работу в начале сезона, и без самой быстрой машины мы все еще лидировали в чемпионате.

Вы должны использовать свои возможности, потому что вы никогда не знаете, когда у вас будет второй шанс.

Через 10 лет я встретил некоторых механиков, которые были тогда со мной, и у них было точно такое же мнение. И они сожалеют об этом, потому что в итоге у нас не было другого шанса.

Ferrari и McLaren были сильнее на некоторых трассах, чем на других, но имели технические проблемы и допускали ошибки. Так я стал лидером чемпионата и долго оставался в борьбе без самой быстрой машины.

Я помню, что в квалификации в Фудзи был шестым, а мой напарник Ник Хайдфельд был 16-м. Наша производительность была просто ужасной. Но я лидировал на первом круге и финишировал вторым.

Я уверен, что если бы мы участвовали в гонках с теми деталями, которые мы тестировали за три месяца до старта гонки в Японии, я бы выиграл ту гонку.

У меня все еще есть некоторые сожаления по этому поводу, но я также чувствую, что мне повезло, что я смог бороться за титул, потому что есть много талантливых пилотов, у которых никогда не было такого шанса".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 мая
Прямая трансляция спринта: старт в 19:00 мск
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами
Восемь пилотов получили новые силовые установки
Макс Ферстаппен показал лучшее время в единственной практике
Результаты практики: Ферстаппен, Пиастри, Сайнс...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Майами - очередной этап весенней игры
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru