Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Команды должны пережить кризис

02.07.2020
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что все нынешние команды Формулы-1 переживут кризис коронавируса. Это был беспрецедентно бурный период для спорта и многих других областей жизни человечества, поскольку мир остановился из-за глобальной пандемии.

McLaren выжила только благодаря банковскому кредиту в 185 долларов, будущее Haas неопределенно, Williams выставлена на продажу, и даже стратегия чемпионов Mercedes может измениться.

Но Марко, высокопоставленный представитель Red Bull, сомневается, что команды полностью исчезнут.

Хельмут Марко: "Будут компромиссы. Я вижу единственную острую опасность для Williams, но с продажей акций и она должна быть разрешена".

Что касается Renault, французский автопроизводитель недавно дал зеленый свет продолжению проекта Формулы-1, и руководитель команды Сирил Абитебул сказал L'Equipe: "Наша команда не продается".

Тем не менее, команды отправляются в Австрию на этой неделе с большой неопределенностью относительно того, сколько гонок будет в 2020 году и, следовательно, сколько доходов будет в их карманах.

Что касается Red Bull, то некоторые считают, что стратегия компании предусматривает создание двух команд, что может стать серьезным благом после того, как в следующем году вступит в силу бюджетный лимит.

Идея состоит в том, что хотя каждая команда ограничена 145 миллионами долларов с 2021 года, Red Bull может потратить вдвое больше, просто превратив AlphaTauri в спутник старшей команды. Кроме того, лишние сотрудники в Red Bull Racing могут быть переведены в штаб-квартиру AlphaTauri в Фаэнце.

Хельмут Марко: "Теоретически это хороший план, но, к сожалению, на практике он неосуществим.

Несмотря на всю синергию, AlphaTauri всегда будет позади, потому что Red Bull Racing способна реализовывать этапы разработки намного быстрее. Уже одно это оставляет AlphaTauri позади.

Наличие двух команд имеет определенные преимущества, но их далеко не так много, чтобы AlphaTauri стала командой-победителем. В среднесрочной перспективе у нас будет только одна аэродинамическая труба, но, конечно, у Red Bull будет приоритет".










27 января
Рекорды Формулы-1: количество очков, пилоты
Команды не смогли договориться относительно заморозки разработки двигателей
Льюис Хэмилтон рад, что не остался в McLaren
Питер Уиндзор переживает за зарплаты инженеров в Формуле-1
Сменщик Квята проводит тесты в Имоле
Джеймс Ки считает, что Риккардо принесет McLaren новый опыт
Себастьян Феттель прошел процедуру подгонки сиденья
В AlphaTauri уверены, что могут опередить Ferrari
Эдди Джордан уверен, что Хэмилтон подпишет контракт с Mercedes в течение недели
Карлос Сайнс дебютировал за рулем Ferrari
Новый опрос: Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?
Результаты опроса "За какую команду будете болеть в сезоне-2021?"
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990 год
Видео: Страшная авария Ники Лауды на Нюрбургринге (Германия-1976)
Статистика и все пилоты команды Andrea Moda (1992)


26 января
Рекорды Формулы-1: количество стартов, пилоты
Шарль Леклер отработал тестовый день за рулем Ferrari
Карлос Сайнс отказывается от сравнения с Алонсо
Станет ли Aston Martin очередной копией Mercedes?
Эстебан Окон рассказал, как он провел первый год в Renault
Президент ФИА предсказывает непростое начало сезона
Роберт Шварцман улучшил свое время во Фьорано во время тестов с Ferrari
McLaren работает над стабильностью новой машины
Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2015 год
Видео: Гран-При Испании 1975 года
31 год Серхио Пересу, пилоту Red Bull
76 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
104 года со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, пилоты


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru