Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Команды должны пережить кризис

02.07.2020
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что все нынешние команды Формулы-1 переживут кризис коронавируса. Это был беспрецедентно бурный период для спорта и многих других областей жизни человечества, поскольку мир остановился из-за глобальной пандемии.

McLaren выжила только благодаря банковскому кредиту в 185 долларов, будущее Haas неопределенно, Williams выставлена на продажу, и даже стратегия чемпионов Mercedes может измениться.

Но Марко, высокопоставленный представитель Red Bull, сомневается, что команды полностью исчезнут.

Хельмут Марко: "Будут компромиссы. Я вижу единственную острую опасность для Williams, но с продажей акций и она должна быть разрешена".

Что касается Renault, французский автопроизводитель недавно дал зеленый свет продолжению проекта Формулы-1, и руководитель команды Сирил Абитебул сказал L'Equipe: "Наша команда не продается".

Тем не менее, команды отправляются в Австрию на этой неделе с большой неопределенностью относительно того, сколько гонок будет в 2020 году и, следовательно, сколько доходов будет в их карманах.

Что касается Red Bull, то некоторые считают, что стратегия компании предусматривает создание двух команд, что может стать серьезным благом после того, как в следующем году вступит в силу бюджетный лимит.

Идея состоит в том, что хотя каждая команда ограничена 145 миллионами долларов с 2021 года, Red Bull может потратить вдвое больше, просто превратив AlphaTauri в спутник старшей команды. Кроме того, лишние сотрудники в Red Bull Racing могут быть переведены в штаб-квартиру AlphaTauri в Фаэнце.

Хельмут Марко: "Теоретически это хороший план, но, к сожалению, на практике он неосуществим.

Несмотря на всю синергию, AlphaTauri всегда будет позади, потому что Red Bull Racing способна реализовывать этапы разработки намного быстрее. Уже одно это оставляет AlphaTauri позади.

Наличие двух команд имеет определенные преимущества, но их далеко не так много, чтобы AlphaTauri стала командой-победителем. В среднесрочной перспективе у нас будет только одна аэродинамическая труба, но, конечно, у Red Bull будет приоритет".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru