Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в 2020 году Mercedes сохранит значительное преимущество, используя революционную систему рулевого управления DAS.
Протест Red Bull против технологии, которая все равно будет запрещена в 2021 году, был отклонен ФИА на первом этапе сезона в Австрии. Австрийская команда объявила, что после отклоненного протеста она начнет работу над аналогичной системой.
Хельмут Марко сказал motorsport-magazin.com: "Самым большим преимуществом этой системы является то, что намного легче прогреть шины до нужной рабочей температуры.
При рестарте после машины безопасности, например, преимущество за Mercedes. А поскольку в этом сезоне мы будем гоняться в основном в Европе, где осенью температура ниже, преимущества DAS будут только возрастать.
Мы обсуждаем, будем ли делать свою систему, но это требует времени. Мы не просто хотим воссоздать ее, мы хотим улучшить ее. Преимущество очевидно, но недостатком является то, что ее очень трудно воспроизвести".
Австрийцы признали, что в условиях кризиса и укороченного сезона 2020 года необходимо учитывать и фактор стоимости: "Система будет запрещена в следующем году. Я нахожу ситуацию несколько странной, потому что ФИА дала Mercedes зеленый свет для ее развития.
Возможно, следует создать комитет, чтобы в будущем можно было принимать более нейтральные решения.
Нам нужно больше знать о наших расходах сейчас, что облегчает работу. Это трудный выбор".