Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Mercedes сохранит преимущество за счет DAS

29.07.2020
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в 2020 году Mercedes сохранит значительное преимущество, используя революционную систему рулевого управления DAS.

Протест Red Bull против технологии, которая все равно будет запрещена в 2021 году, был отклонен ФИА на первом этапе сезона в Австрии. Австрийская команда объявила, что после отклоненного протеста она начнет работу над аналогичной системой.

Хельмут Марко сказал motorsport-magazin.com: "Самым большим преимуществом этой системы является то, что намного легче прогреть шины до нужной рабочей температуры.

При рестарте после машины безопасности, например, преимущество за Mercedes. А поскольку в этом сезоне мы будем гоняться в основном в Европе, где осенью температура ниже, преимущества DAS будут только возрастать.

Мы обсуждаем, будем ли делать свою систему, но это требует времени. Мы не просто хотим воссоздать ее, мы хотим улучшить ее. Преимущество очевидно, но недостатком является то, что ее очень трудно воспроизвести".

Австрийцы признали, что в условиях кризиса и укороченного сезона 2020 года необходимо учитывать и фактор стоимости: "Система будет запрещена в следующем году. Я нахожу ситуацию несколько странной, потому что ФИА дала Mercedes зеленый свет для ее развития.

Возможно, следует создать комитет, чтобы в будущем можно было принимать более нейтральные решения.

Нам нужно больше знать о наших расходах сейчас, что облегчает работу. Это трудный выбор".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru