Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Mercedes сохранит преимущество за счет DAS

29.07.2020
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в 2020 году Mercedes сохранит значительное преимущество, используя революционную систему рулевого управления DAS.

Протест Red Bull против технологии, которая все равно будет запрещена в 2021 году, был отклонен ФИА на первом этапе сезона в Австрии. Австрийская команда объявила, что после отклоненного протеста она начнет работу над аналогичной системой.

Хельмут Марко сказал motorsport-magazin.com: "Самым большим преимуществом этой системы является то, что намного легче прогреть шины до нужной рабочей температуры.

При рестарте после машины безопасности, например, преимущество за Mercedes. А поскольку в этом сезоне мы будем гоняться в основном в Европе, где осенью температура ниже, преимущества DAS будут только возрастать.

Мы обсуждаем, будем ли делать свою систему, но это требует времени. Мы не просто хотим воссоздать ее, мы хотим улучшить ее. Преимущество очевидно, но недостатком является то, что ее очень трудно воспроизвести".

Австрийцы признали, что в условиях кризиса и укороченного сезона 2020 года необходимо учитывать и фактор стоимости: "Система будет запрещена в следующем году. Я нахожу ситуацию несколько странной, потому что ФИА дала Mercedes зеленый свет для ее развития.

Возможно, следует создать комитет, чтобы в будущем можно было принимать более нейтральные решения.

Нам нужно больше знать о наших расходах сейчас, что облегчает работу. Это трудный выбор".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 апреля
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко
В McLaren рассчитывают на серьезный прогресс благодаря обновлениям
Шумахер про переход Хюлкенберга в Audi: Нико придется запастись терпением
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Сайнс про 2026 год: Победит тот, кто окажется в нужное время в нужном месте
Валттери Боттас может продолжить карьеру в Haas
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)
81 год Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
91 год со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
122 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 готова увеличить количество спринтов
Жена Эдриана Ньюи присматривает недвижимость в Италии
Кристиан Хорнер заявил, что Лиаму Лоусону не гарантировано место на сезон-2025
Лоуренс Стролл готов продать четверть акций Aston Martin
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru