Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point защищается

06.08.2020
Машину Racing Point в этом году прозвали "розовой репликой Mercedes". Технический директор команды Энди Грин признался, что ненавидит это прозвище.

Энди Грин: "То, что работа инженеров дискредитируется подобным образом, полностью ложно и зашло слишком далеко".

Renault после каждой из трех гонок подала официальные протесты против законности тормозных воздуховодов болида 2020 года.

Но многие другие команды согласны с Renault, что объяснение Racing Point о том, что они разработали свой болид исключительно на основе фотографий Mercedes 2019 года, не соответствует действительности.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль: "Это невозможно с фотографиями, сделанными на пит-лейне или в закрытом парке. Вам понадобится полное сканирование".

Энди Грин: "В 2019 году передача информации о воздуховодах была вполне законной. Мы использовали эти данные в качестве отправной точки для нашего дизайна. Renault пытается применить правила 2020 года к сезону 2019 года".

Однако Гюнтер Штайнер сказал, что когда правила изменились, Haas пришлось отказаться от использования тормозных воздуховодов Ferrari в 2020 году: "Я нанял трех инженеров и закупил инструменты для разработки и изготовления наших собственных тормозных воздуховодов".

Однако проблема тормозных воздуховодов - это лишь верхушка айсберга.

Хельмут Марко уже предупредил, что если будет разрешено копирование машин на основе фотографий, то Red Bull "предоставит полный комплект фотоснимков своей машины со всех ракурсов" младшей команде AlphaTauri в 2021 году.

И теперь Ferrari добавила свой голос в эту сагу. Как сообщает Sky Italia, команда из Маранелло обратилась в ФИА за разъяснениями.

Стюарды встречались в Сильверстоуне в среду, чтобы обсудить протесты Renault. Но пока результатов встречи нет.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru