Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен просится на тесты Формулы-3 в Имоле

13.08.2020
Пилот Haas Кевин Магнуссен предложил провести тесты за рулем машины Формулы-3 в Имоле, где в ноябре пройдет эта Формулы-1.

Имола, не проводившая гонки Формулы-1 с 2006 года, была добавлена в календарь, чтобы заменить одно из первоначально запланированных и в конечном итоге отмененных мероприятий.

Формула-1 решила сделать это двухдневным гоночным уик-эндом с одной лишь 90-минутной практикой. Макс Ферстаппен называет эту идею глупой для трассы, которая является новой для большинства пилотов Формулы-1.

Кевин Магнуссен считает, что пилотам нужно проявить творческий подход, чтобы подготовиться к гонке: "Я ездил на Нюрбургринге и Портимао, но никогда не был в Имоле. Я с нетерпением жду этого, потому что это одна из классических трасс. Выглядит круто. Но это будет непросто. Будет только одна тренировка, и я не думаю, что мы запланировали что-либо в симуляторе.

Так что, может быть, было бы неплохо заключить соглашение с командой Формулы-3. Просто, чтобы прочувствовать трассу. Теперь мне нужно посмотреть, смогу ли я заставить Haas заплатить за это".

Это кажется маловероятным, учитывая, что руководитель команды Гюнтер Штайнер признает, что владелец команды Джин Хаас "недоволен" Формулой-1 в настоящее время.

Гюнтер Штайнер: "Он недоволен, но он знает, что у нас сложный сезон, и что он будет трудным до конца года.

Мы достигли хороших результатов с Соглашением, и, надеюсь, мы сможем его подписать в ближайшие недели".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru