Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен просится на тесты Формулы-3 в Имоле

13.08.2020
Пилот Haas Кевин Магнуссен предложил провести тесты за рулем машины Формулы-3 в Имоле, где в ноябре пройдет эта Формулы-1.

Имола, не проводившая гонки Формулы-1 с 2006 года, была добавлена в календарь, чтобы заменить одно из первоначально запланированных и в конечном итоге отмененных мероприятий.

Формула-1 решила сделать это двухдневным гоночным уик-эндом с одной лишь 90-минутной практикой. Макс Ферстаппен называет эту идею глупой для трассы, которая является новой для большинства пилотов Формулы-1.

Кевин Магнуссен считает, что пилотам нужно проявить творческий подход, чтобы подготовиться к гонке: "Я ездил на Нюрбургринге и Портимао, но никогда не был в Имоле. Я с нетерпением жду этого, потому что это одна из классических трасс. Выглядит круто. Но это будет непросто. Будет только одна тренировка, и я не думаю, что мы запланировали что-либо в симуляторе.

Так что, может быть, было бы неплохо заключить соглашение с командой Формулы-3. Просто, чтобы прочувствовать трассу. Теперь мне нужно посмотреть, смогу ли я заставить Haas заплатить за это".

Это кажется маловероятным, учитывая, что руководитель команды Гюнтер Штайнер признает, что владелец команды Джин Хаас "недоволен" Формулой-1 в настоящее время.

Гюнтер Штайнер: "Он недоволен, но он знает, что у нас сложный сезон, и что он будет трудным до конца года.

Мы достигли хороших результатов с Соглашением, и, надеюсь, мы сможем его подписать в ближайшие недели".



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы
Шарль Леклер считает, что Ferrari стремительно догоняет Red Bull
Эдди Джордан увидел признак того, что Фернандо Алонсо в ближайшее время завершит карьеру
Видео: Серьезная авария Роберта Кубицы в Канаде (2007 год)
81 год Хансу Хайеру, экс-пилоту Penske


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru