Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джордж Расселл не верит в высокие результаты в Бельгии

21.08.2020
Пилот Williams Джордж Расселл не верит, что его команда добьется высоких результатов в Бельгии.

Широко известно, что Mercedes имеет ключевое преимущество в мощности над своими соперниками, и поэтому ожидается, что она преуспеет на трассах Спа и Монца.

Но Расселл сказал, что, несмотря на то, что Williams использует тот же двигатель, что и Mercedes и Racing Point, его команда не сможет использовать это преимущество с пользой, потому что FW43 в целом плохой болид.

Джордж Расселл: "На самом деле, нет. Несмотря на то, что у нас самый мощный двигатель, мы на сегодняшний день являемся обладателями самой слабой машины на стартовой решетке.

Мы были действительно сильными в Будапеште за последние два года, потому что это не чувствительная к мощности трасса. Хотя у нас много мощности, мы не используем ее, потому что у нас очень большое сопротивление воздушному потоку. Даже если на бумаге вы думаете: "Ну, у нас есть Mercedes, мы должны лететь в Спа и Монца" - то это не так, потому что, к сожалению, с точки зрения аэродинамики у нас очень низкая эффективность, и это действительно усложняет нам задачу".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru