Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Паскаль Верляйн потерпел неудачу с Mercedes

22.11.2020
В свое время Паскаль Верляйн считался одним из величайших талантов в Академии пилотов Mercedes. Однако его карьера в Формуле-1 закончилась, едва начавшись. Теперь пилот команды Porsche в Формуле-Е вспоминает то время.

Верляйн начинал свою карьеру в 2016 году пилотом Manor. В 2017 году он перешел в Sauber, потому что следующий шаг, повышение до Mercedes, было заблокировано решением руководителя команды Тото Вольффа. Вольфф решил привлечь в заводскую команду Валттери Боттаса, а не 23-летнего немца. Верляйн смог найти нового работодателя, но он до сих пор оглядывается с горечью на тот период своей жизни.

За его именем стоит 39 гонок в королевском классе автоспорта, и некоторыми из них Пскаль гордится.

Паскаль Верляйн: "Трудно описать свои чувства, когда ваши мечты, наконец, сбываются. Мне было очень весело. Но все происходит так быстро. В Формуле-1 я думал только о работе с командой.

В конце 2016 года между Боттасом и мной было принято решение. В конце концов, они выбрали Боттаса. Причина заключалась в том, что я был в Формуле-1 всего один год. Они не думали, что я достаточно опытен для Mercedes. Но я хочу сказать, что это был хороший год. У Manor было мало денег и ресурсов. Несмотря на это, у нас был хороший год, и мы даже набрали очки. Это был хороший год, но один год опыта в Формуле-1 - не лучший результат для перехода в топ-команду".

Позже у Mercedes появился другой юниор - Эстебан Окон. Именно он получил место в Force India в 2017 году после сравнительных тестов, а карьера Верляйна на этом завершилась.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 апреля
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru