Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон против лимита на зарплату пилотов

27.11.2020
Через пару лет в Формуле-1 заработает лимит на зарплату - команды смогут тратить на обоих пилотов не более 30 миллионов долларов. При этом некоторые руководители команд выступают за дальнейшее снижение лимита. А вот семикратный чемпион Льюис Хэмилтон, самый высокооплачиваемый пилот чемпионата, естественно, высказался против.

Забавный диалог с Льюисом состоялся на пресс-конференции в Бахрейне.

Корреспондент: Льюис, в Формуле-1 обсуждается возможность введения лимита на зарплату. Франц Тост заявил, что пилоты на двоих не должны получать более 10 миллионов долларов в год, что они, напротив, должны радоваться самой возможности управлять такими замечательными машинами. Что вы думаете о лимите на зарплату?

Льюис Хэмилтон: Кто предложил 10 миллионов?

Корреспондент: Франц Тост.

Льюис Хэмилтон: Кто это?

Корреспондент: Руководитель AlphaTauri.

Льюис Хэмилтон: А, понятно.

Корреспондент: так что вы думаете о лимите?


Льюис Хэмилтон: Скорее всего, этот лимит появится после того, как я завершу карьеру. Но я считаю, что пилоты Формулы-1 - это настоящие звезды. Они сражаются на трассе, помогают привлекать спонсоров и делают чемпионат популярным.

В других видах спорта, где есть лимиты на зарплату, например, в НХЛ или НБА, есть одно важное отличие: там спортсмен может сам определять свой имидж и может использовать его с максимальной выгодой. В Формуле-1 же все под строгим контролем.

Я не сторонник подобного лимита. Можно подумать о молодых пилотах - почему они должны иметь дело с ограничениями? Годовой бюджет Формулы-1 исчисляется миллиардами долларов, и пилоты играют далеко не последнюю роль, поэтому, думаю, должны получать соответствующее вознаграждение.









27 января
Рекорды Формулы-1: количество очков, пилоты
Команды не смогли договориться относительно заморозки разработки двигателей
Льюис Хэмилтон рад, что не остался в McLaren
Питер Уиндзор переживает за зарплаты инженеров в Формуле-1
Сменщик Квята проводит тесты в Имоле
Джеймс Ки считает, что Риккардо принесет McLaren новый опыт
Себастьян Феттель прошел процедуру подгонки сиденья
В AlphaTauri уверены, что могут опередить Ferrari
Эдди Джордан уверен, что Хэмилтон подпишет контракт с Mercedes в течение недели
Карлос Сайнс дебютировал за рулем Ferrari
Новый опрос: Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?
Результаты опроса "За какую команду будете болеть в сезоне-2021?"
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990 год
Видео: Страшная авария Ники Лауды на Нюрбургринге (Германия-1976)
Статистика и все пилоты команды Andrea Moda (1992)


26 января
Рекорды Формулы-1: количество стартов, пилоты
Шарль Леклер отработал тестовый день за рулем Ferrari
Карлос Сайнс отказывается от сравнения с Алонсо
Станет ли Aston Martin очередной копией Mercedes?
Эстебан Окон рассказал, как он провел первый год в Renault
Президент ФИА предсказывает непростое начало сезона
Роберт Шварцман улучшил свое время во Фьорано во время тестов с Ferrari
McLaren работает над стабильностью новой машины
Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2015 год
Видео: Гран-При Испании 1975 года
31 год Серхио Пересу, пилоту Red Bull
76 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
104 года со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, пилоты


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru