Интерактив


Наши новости по E-Mail





Борьба с чемпионом мира помогла Джорджу Расселлу

08.01.2021
Пилот Williams Джордж Расселл был в хвосте пелотона Формулы-1 на протяжении всей своей карьеры, за исключением одной гонки, когда он сел в Mercedes Льюиса Хэмилтона. Эта гонка, к сожалению, закончилась драматично из-за хаоса на пит-стопах. В то же время ему несколько раз удалось побороться с другим чемпионом - Себастьяном Феттелем.

В конце концов, Расселл еще раз доказал, что умеет очень хорошо пилотировать. Хотя обычно он борется в хвосте, ему все же удавалось получать удовольствие и извлекать уроки из сражений, которые он провел в оставшейся части сезона.

Джордж Расселл: "Я значительно улучшился как пилот, потому что на протяжении всего сезона мы боролись с Alfa Romeo, Haas и часто с Феттелем. Я говорил об этом в последнее время, и Себастьян, вероятно, пилот, с которым я боролся больше всего в этом сезоне.

Когда я вспоминаю Нюрбургринг, Муджелло, Австрию в начале года. Даже в Абу-Даби было несколько боев. Возможно, Портимао? Возможно, Имола? По ходу сезона мы часто пересекались на трассе, и если бы мне сказали об этом в начале сезоне, я бы подумал, что вы сошли с ума".

Все эти сражения, конечно, важны для молодого и относительно неопытного пилота. В этом смысле сезон-2020 принес ему гораздо больше, чем 2019 год.

Джордж Расселл: "Так что этот опыт борьбы колесо в колесо в машине Формулы-1 очень помог мне - потому что он отличается. Он сильно отличается от формул младших серий, потому что прижимная сила тут действительно велика.

Если вы теряете прижимную силу, машина трансформируется. И мне было здорово научиться с этим справляться. Но, конечно, вы не добьетесь этого с большим опытом, машина должна позволять это. Мы часто оказывались в стороне, и нам приходилось бороться с более быстрыми машинами, что, конечно, усложняет задачу, потому что они всегда находятся в обороне.

Я был в атакующем режиме только один раз. И это было, когда я был в Mercedes, но это только меняет вашу уверенность как пилота. Так что я реалистично знаю, что мы одна из самых медленных машин, и это всегда будет сложно, потому что у вас нет такого же уровня сцепления, как у других команд. Но все дело в мелких деталях, нужно постоянно работать над улучшениями".

Расселл вступает в свой третий сезон в этом году, и хотя Williams определенно стала быстрее, в 2020 году этого было недостаточно, чтобы набрать очки. Будет ли по-другому в этом году, еще неизвестно, поскольку машины в большинстве своем частично останутся такими же, как в прошлом году".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru