Интерактив


Наши новости по E-Mail





Борьба с чемпионом мира помогла Джорджу Расселлу

08.01.2021
Пилот Williams Джордж Расселл был в хвосте пелотона Формулы-1 на протяжении всей своей карьеры, за исключением одной гонки, когда он сел в Mercedes Льюиса Хэмилтона. Эта гонка, к сожалению, закончилась драматично из-за хаоса на пит-стопах. В то же время ему несколько раз удалось побороться с другим чемпионом - Себастьяном Феттелем.

В конце концов, Расселл еще раз доказал, что умеет очень хорошо пилотировать. Хотя обычно он борется в хвосте, ему все же удавалось получать удовольствие и извлекать уроки из сражений, которые он провел в оставшейся части сезона.

Джордж Расселл: "Я значительно улучшился как пилот, потому что на протяжении всего сезона мы боролись с Alfa Romeo, Haas и часто с Феттелем. Я говорил об этом в последнее время, и Себастьян, вероятно, пилот, с которым я боролся больше всего в этом сезоне.

Когда я вспоминаю Нюрбургринг, Муджелло, Австрию в начале года. Даже в Абу-Даби было несколько боев. Возможно, Портимао? Возможно, Имола? По ходу сезона мы часто пересекались на трассе, и если бы мне сказали об этом в начале сезоне, я бы подумал, что вы сошли с ума".

Все эти сражения, конечно, важны для молодого и относительно неопытного пилота. В этом смысле сезон-2020 принес ему гораздо больше, чем 2019 год.

Джордж Расселл: "Так что этот опыт борьбы колесо в колесо в машине Формулы-1 очень помог мне - потому что он отличается. Он сильно отличается от формул младших серий, потому что прижимная сила тут действительно велика.

Если вы теряете прижимную силу, машина трансформируется. И мне было здорово научиться с этим справляться. Но, конечно, вы не добьетесь этого с большим опытом, машина должна позволять это. Мы часто оказывались в стороне, и нам приходилось бороться с более быстрыми машинами, что, конечно, усложняет задачу, потому что они всегда находятся в обороне.

Я был в атакующем режиме только один раз. И это было, когда я был в Mercedes, но это только меняет вашу уверенность как пилота. Так что я реалистично знаю, что мы одна из самых медленных машин, и это всегда будет сложно, потому что у вас нет такого же уровня сцепления, как у других команд. Но все дело в мелких деталях, нужно постоянно работать над улучшениями".

Расселл вступает в свой третий сезон в этом году, и хотя Williams определенно стала быстрее, в 2020 году этого было недостаточно, чтобы набрать очки. Будет ли по-другому в этом году, еще неизвестно, поскольку машины в большинстве своем частично останутся такими же, как в прошлом году".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru