Интерактив


Наши новости по E-Mail





Будущее Alfa Romeo в Формуле-1 под большим вопросом

15.01.2021
Под вопросом участие компании Alfa Romeo в Формуле-1. Итальянский бренд был стратегически, коммерчески и технологически связан с Sauber с 2018 года, но этому, возможно, подходит конец, сообщает La Gazzetta Dello Sport.

Будущее бренда Alfa Romeo на вершине автоспорта зависит от предстоящих решений на уровне правления. Причиной этого стало слияние Fiat Chrysler (FCA) и Groupe PSA. Новый концерн продолжит свое существование под названием Stellantis. Stellantis теперь владеет брендами Jeep, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Dodge, Ram (все ранее - FCA) и Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall (все ранее - PSA). Слияние может иметь последствия и для Формулы-1.

La Gazzetta Dello Sport: "В планах нового глобального автогиганта, который возникнет в результате слияния FCA и PSA, будет пересмотр спортивной деятельности брендов группы. Останется ли исторический бренд Alfa Romeo в Формуле-1, будет зависеть от новых промышленных планов, вытекающих из слияния, о котором было объявлено 4 января после более чем года переговоров".

Надо отметить, что команда, которая в Формуле-1 выступает под именем Alfa Romeo Racing, - это, по сути, швейцарская Sauber. Итальянский бренд фактически является титульным спонсором команды из Хинвила. Текущий контракт Alfa Romeo с Sauber рассчитан до конца 2021 года.





Темы: Alfa Romeo





3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru