Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 16 - Ренэ Арну, 1980 год

16.01.2021
В 1980 году команда Renault впервые заявила о себе как о претенденте на титул. За рулем машины под номером "16" выступал француз Ренэ Арну.

В конце 1970-х в Формулу-1 пришла заводская команда Renault со своими турбодвигателями. Поначалу такие двигатели вызывали скептицизм - уж больно ненадежными они были, но в 1979 году французы выиграли первую гонку, а спустя год даже рассматривались как претенденты на победу в чемпионате.

Одним из пилотов Renault в 1980 году стал Ренэ Арну, за плечами у которого было два сезона в Формуле-1. Первая гонка в Аргентине за рулем новой машины RE20 прошла блекло, но затем последовала серия из двух побед в Бразилии и Южной Африке, благодаря которой француз вышел в лидеры чемпионата.


Ренэ Арну, Renault RE20, Гран-При Бразилии

Увы, потом настала пора неудач. У Renault был едва не самый мощный двигатель, превосходящий атмосферные Ford Cosworth на 50 л.с., и благодаря этому Арну выиграл три поула. Однако надежность системы турбонаддува оставляла желать лучшего. В оставшихся гонках сезона Ренэ лишь один раз поднялся на подиум и в итоге откатился на шестую позицию.

Однако после сезона-1980 соперники перестали скептически относится к турбодвигателям. Даже в Ferrari отказались от проверенных атмосферных V12 в пользу перспективных турбошестерок.

Итоги сезона для Ренэ Арну: 14 стартов, 3 подиума, 2 победы, 3 поул-позиции, 4 лучших круга, 29 очков, 6 место в чемпионате.









8 марта
Антонио Джовинацци мечтает о подиуме
Наas опубликовала график работы Шумахера и Мазепина
Ferrari не рассчитывает на Карлоса Сайнса в начале сезона
Боттас 4.0 будет более эгоистичным
Себастьян Феттель защищает недооцененного Стролла
Женщины в Формуле-1
Видео: Как Нико Росберг стал чемпионом (Абу-Даби 2016)


7 марта
Нико Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes
Окон уверен, что Alpine не будет полагаться только на Алонсо
Ник де Врис уверен, что Ферстаппен может сравниться с Хэмилтоном
Феттель надеется, что новые правила откроют путь к борьбе за титул
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии с бортовой камеры (2015 год)
52 года Хидеки Ноде, экс-пилоту Larrousse


6 марта
Глава Haas готов к регулярным походам Мазепина к стюардам
На Aston Martin стоит задняя подвеска от Mercedes
Prema показала машину Роберта Шварцмана
Мик Шумахер провел полторы недели на карантине
Тото Вольфф уверен, что Перес раскроет Red Bull секреты Mercedes
Никита Мазепин заявил, что извлек урок из инцидента
Себастьян Феттель выступает против спринтерских гонок
Alpine ничего не говорит о соглашении с Williams
Видео: Столкновение Росберга и Хэмилтона (Бельгия-2014)


5 марта
ФИА продлила контракт с Pirelli
Фотогалерея: Williams FW43B
Команда Williams представила машину 2021 года
Williams изменила планы по презентации новой машины
Глава Haas выступил в поддержку российской раскраски машин
Гран-При Португалии пройдет 2 мая
Глава Mercedes назвал главного соперника своей команды
WADA недовольно российской раскраской Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru