Интерактив


Наши новости по E-Mail





AlphaTauri: Аэродинамика не сильно контролируется жетонами

31.01.2021
Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон считает, что аэродинамическое развитие команд середины пелотона будет иметь значение в 2021 году. И это несмотря на введенную в новом сезоне систему жетонов для экономии средств.

В 2020 году середина пелотона была плотной: три команды боролись за третье место в турнирной таблице, в то время как Шарль Леклер и Пьер Гасли часто прорвались в лидеры. На сезон-2021 командам были выданы жетоны, чтобы они не перерасходовали свои средства, но аэродинамические разработки в течение сезона не учитываются.

По этой причине технический директор AlphaTauri Эггинтон считает, что система жетонов не будет определять рейтинг: "В конце концов, аэродинамика все еще не сильно контролируется жетонами. Вы можете сделать новый носовой обтекатель, но он не будет влиять на вашу аэродинамическую концепцию, поскольку почти все аспекты правил, кроме задней части, остались неизменными".

Британец по-прежнему считает, что аэродинамический пакет будет иметь значение, и что жетоны не будут отличительным фактором: "Это аэродинамика, и она по-прежнему король чемпионата. Каждый будет использовать свои жетоны для чего-то, но я не думаю, что это ключевой фактор, определяющий порядок в пелотоне".









10 апреля
Жан-Эрик Вернь выиграл первую гонку Формулы-Е в Риме
Гран-При Монако пройдет со зрителями
Даниил Квят провел тренировку с Костей Цзю
В Red Bull еще не разобрались с проблемой Серхио Переса
Соперники сомневаются, что Aston Martin и Mercedes потеряли скорость из-за рейка
Нико Хюлкенберг будет оказывать давление на Себастьяна Феттеля
Porsche пока не собирается в Формулу-1
Видео: Серьезная авария Йоса Ферстаппена (Бразилия-1994)
87 лет со дня рождения Карел-Годена де Бофора, экс-пилота Porsche
93 года со дня рождения Майка Хоторна, чемпиона 1958 года (Ferrari)


9 апреля
Ferrari подарила Леклеру машину SF90
ФИА потратила три часа на проверку машины Валттери Боттаса
Шарль Леклер провел тесты в Фьорано
Команда Aston Martin надеется вернуть былую форму за счет обновлений
Команда Mercedes объявила о замене технического директора
Риккардо о Сайнсе: Он одевается как 60-летний, но в остальном он в порядке
Нико Росберг: Феттель должен найти выход из этой спирали
Педро де ла Роса готов поставить деньги на победу Ферстаппена
Даниэль Риккардо критикует работу Формулы-1 в социальных сетях
Видео: Жак Вильнев в Формуле-1
50 лет Жаку Вильневу, чемпиону 1997 года (Williams)
99 лет со дня рождения Джонни Томсона, экс-пилота Kuzma и Lesovsky


8 апреля
Пьер Гасли готов бросить вызов McLaren и Ferrari
Роберт Шварцман проводит тесты за рулем Ferrari
Бывшего главу Ferrari ждут в Aston Martin
Red Bull готовит революционную заднюю подвеску
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен получат 45 процентов всех зарплатных денег в 2021 году
Нико Хюлкенберг объявлен резервным пилотом Aston Martin
Семья Уильямс еще не вышла из игры с новыми владельцами Williams
Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:30
16:00
 
17 апреля
13:00
16:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Как вы относитесь к идее проведения спринтерских гонок?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru