Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren опубликовала технические характеристики MCL35M

15.02.2021
За несколько часов до презентации команда McLaren опубликовала техническую спецификацию новой машины MCL35M.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, с отсеком для топливного бака.

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Кузов: из углеволокна, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.

Вес: 752 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).

Развесовка: 45,4% - 46,4%.

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).

Панель управления: McLaren Applied Technologies.

Тормоза: суппорты, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".

Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колесные диски: Enkei.

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.

Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати от Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG M12 E Performance

Минимальный вес: 150 кг.

Основные модули силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбина, управляющая электроника.

Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).

Максимальный запас топлива: 110 кг согласно правилам.

Давление впрыска топлива: 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.

Количество передач: 8 передач + задний ход.

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru