Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull копирует подход Mercedes и использует аналогичную заднюю подвеску

28.02.2021
На изображениях новой машины RB16B пока не так много различий по сравнению с RB16, но Red Bull наверняка присматривалась к технологиям Mercedes. Например, команда Макса Ферстаппена и Серхио Переса выбрала аналогичную заднюю подвеску в 2021 году.

Задняя часть Mercedes в прошлом году оказалась отличной, и Red Bull теперь использует аналогичную конструкцию.

У каждой из команд было по два жетона на улучшение определенных участков машины. Какие части выбрала Red Bull, пока не совсем понятно.

Изменения задней подвески Red Bull связаны с улучшением аэродинамики. Это область, в которой можно производить неограниченное количество улучшений (в рамках потолка бюджета в 145 миллионов долларов). Тем не менее, Эдриану Ньюи и его людям нелегко просто так скопировать концепцию Mercedes.

Что можно, а что нельзя изменить в задней части болида (без использования жетонов), сказано очень точно. В прошлом году Mercedes могла построить все точно так, как они хотели, но для Red Bull это невозможно. Они должны работать в рамках всех строгих правил, чтобы не превышать количество жетонов. Однако сейчас Red Bull, похоже, преуспела в этом. Вопрос в том, будет ли все работать так же хорошо, как у Mercedes.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, Mercedes





26 апреля
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru