Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Круг по Мельбурну с Дженсоном Баттоном (2009 год)

01.03.2021
Квалификация Гран-При Австралии в Мельбурне, первого этапа сезона-2009. Круг, который принес пилоту Brawn Дженсону Баттону поул-позицию.

Формально Brawn была новой командой, но на самом деле за этой вывеской скрывался коллектив BAR-Honda, появившийся в 1999 году на базе Tyrrell. В 2008 году Honda из-за кризиса решила покинуть Формулу-1, буквально за копейки продала принадлежащую ей команду Россу Брауну и оставила на счету достаточно средств, что называется, на первое время. Вот только про двигатели японцы забыли. Но тут на помощь пришла компания Mercedes, которая в то время была эксклюзивным партнером McLaren, и предоставила клиентские версии двигателей.

Надо сказать, что японцы вложили немало средств в создание машины 2009 года. По словам очевидцев, проектирование Honda RA109, которая затем превратилась в Brawn BGP001, обошлось в 500 миллионов долларов. Работы велись под руководством технического директора Honda F1 Росса Брауна, который в итоге и стал владельцем новой команды.

Из-за смены поставщика двигателей первые тесты Brawn провела позже других команд. Но первые результаты оказались многообещающими. Высокий потенциал BGP001 подтвердил первый этап в Австралии, где Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло принесли команде победный дубль после старта с первых позиций. Высокая скорость объяснялась проработанной аэродинамикой, в том числе так называемым двойным диффузором, споры вокруг которого велись в начале сезона.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru