Интерактив


Наши новости по E-Mail





Williams не собирается отказываться от работы с Mercedes

18.03.2021
Williams - это команда, не привязанная к фиксированному производителю. В некотором смысле это частная команда, но ходят слухи, что она присоединится к Renault в качестве юниорской команды.

Это была бы хорошая возможность для команды Alpine нанять некоторых юниоров, поскольку у них больше талантов в младших сериях, чем мест в Формуле-1. В отличие от Ferrari, Mercedes и Red Bull, у них нет команды-партнера, которая могла бы помочь этим пилотам.

Генеральный директор Williams Йост Капито заявил, что Williams остается командой, принадлежащей Dorilton Capital. Тем не менее, для команды-клиента есть предел тому, чего можно достичь, а поставщики двигателей могут пойти на уступки, особенно когда у них есть своя команда. Исключением из правил является Red Bull, которая взяла на себя всю интеллектуальную собственность, относящуюся к двигателю Honda. Для Williams было бы интересно, чтобы новые производители пришли в Формулу-1, поскольку это позволит им напрямую работать с производителем, как Honda сделала с Red Bull и AlphaTauri в последние годы. Однако пройдет некоторое время, прежде чем в дело вступят новые производители, если они вообще захотят работать в Формуле-1. Во всяком случае, не раньше 2025 года.

А пока почему бы не поработать более тесно с Alpine? Капито сказал в беседе с The Race: "Наша четкая цель - оставаться независимой командой и не быть купленной какой-либо другой командой или производителем, потому что мы видим свое будущее в спорте. Williams всегда была независимой, и мы не хотим стать командой "Б". Для нас команда "Б" - это команда, которая не имеет независимого владения, где она имеет некоторую собственность от производителя или другой команды Формулы-1. Согласно этому определению, мы не хотим быть командой "Б", мы хотим быть командой "А". Потому что гонки - это наш основной бизнес, и они должны оставаться нашим основным бизнесом, независимо от производителя, который решает, продолжать или уйти. Это бросит вызов нашему существованию".

Сейчас Williams работает с двигателями Mercedes, и пока они хотят сохранить это положение. Так, Капито сказал: "Если у вас есть двигатель команды, выигравшей чемпионат, вы все равно можете занять второе место. А это для нас довольно долгий путь. Мы можем добиться большего с двигателем Mercedes, чем сейчас, и это то, на чем мы сосредоточены.

У нас хорошие отношения с Mercedes, и у нас есть контракт на пару лет. Мы уважаем этот контракт, потому что очень довольны сотрудничеством".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru