Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren разрешено пилотам бороться друг с другом

04.04.2021
McLaren - одна из семи команд, у которых в этом году обновился состав пилотов, а когда такое происходит, есть потенциал для быстрого роста напряженности, поскольку оба пилота хотят показать друг другу, что они лучшие. McLaren пережила несколько нервных моментов на первой минуте Гран-При Бахрейна, когда Ландо Норрис и Даниэль Риккардо ехали бок о бок в первых десяти поворотах гонки, прежде чем молодой британец наконец одержал верх.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль наблюдал за боем с пит-уолла и был весьма доволен тем, как его подопечные справились с внутренним сражением, поскольку утром прошел серьезный брифинг: "У нас, как и всегда в таких ситуациях, когда мы стартуем так близко друг к другу, прошел разговор внутри команды, где мы просто подтвердили, что все мы здесь ради McLaren, чтобы набрать очки для команды. У нас есть четкое правило - между нашими двумя пилотами не должно быть контактов. Насколько я мог видеть, прикосновений не было, они оставили место друг для друга, а это значит, что все в порядке, мы поощряем наших пилотов гоняться чисто и бороться друг против друга, потому что я убежден, что это правильно, это даст возможность получить максимум от двух парней, поскольку, в конце концов, больше всего выигрывает команда".

Не имея темпа, чтобы сражаться с Mercedes и Red Bull, McLaren оказалась лучшей из остальных, победив Ferrari в прямом сражении и с бонусом в виде одной позиции благодаря неудаче Серхио Переса на прогревочном круге. Поэтому Зайдль остался доволен итогами Бахрейна: "Я очень доволен результатом гонки. Финиш в первой гонке сезона на 4-м и 7-м местах было именно тем, что мы искали, а также тем, чего мы хотели. Это хорошие очки для чемпионата конструкторов. Приятно было видеть, что у нас была третья по скорости машина. Также было отрадно видеть, что отставание Норриса от победителя составило 45 секунд, что еще раз подтверждает, что мы сделали хороший шаг вперед".

Но Зайдль также предостерег от возможной шумихи, которую этот результат может вызвать внутри команды: "В то же время мы должны признать, что у нас есть сильные конкуренты, которые сделали хорошие шаги вперед, так что это общая картина, и нам просто нужно убедиться, что все делаем правильно. Я не увлекаюсь сейчас излишней радостью. Мы празднуем сегодня, и мы продолжаем упорно трудиться и готовить больше обновлений для машины, чтобы убедиться, что останемся в сражении на топ-уровне.

Бахрейн - это всего лишь одна трасса, очень особенная. Окружающие условия, ветер и жара делают ее уникальной, поэтому нам просто нужно дождаться новых треков с другими характеристиками, другими условиями окружающей среды, другим выбором шин, чтобы увидеть, есть ли тенденция к росту. Да, приятно видеть тот темп, который у нас был в той гонке, но нам просто нужно убедиться, что мы продолжаем работать, анализируя и понимая пакет, который у нас есть, чтобы получить от него больше.

Хочу сказать большое спасибо всем парням из Mercedes, которые так много работали вместе с нами в течение зимы, чтобы установить силовой агрегат Mercedes в машину. Благодаря им первый Гран-При прошел без каких-либо проблем - это просто отличная работа, которую они проделали, большое спасибо".










20 апреля
Льюис Хэмилтон отработал день на тестах Pirelli
Red Bull не планирует прекращать доработку машины 2021 года
Команда McLaren продала свою базу
Мика Хаккинен: Ферстаппен должен научиться обыгрывать Льюиса психологически
Глава Mercedes по-прежнему уверен, что его команда уступает Red Bull-Honda
Даниэль Риккардо рассказал о том, как пропустил партнера по McLaren
Джордж Расселл извинился перед Валттери Боттасом
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен не пытался установить лучший круг
Росс Браун обвинил Валттери Боттаса в аварии
Мартин Брандл: Хэмилтон и Ферстаппен вместе поднимутся на новый уровень
Видео: Старт гонки в Имоле с Карлосом Сайнсом
58 лет Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
60 лет Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
91 год со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
94 года со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari)


19 апреля
Ландо Норрис на месте Леклера обогнал бы Ферстаппена
Тото Вольфф пошутил, что Расселл отправится за руль Renault Clio
Алексей Попов: Расселл очень хотел обогнать Боттаса
Майкл Маси рассказал, почему Хэмилтона не наказали за движением задним ходом
Механики Mercedes провели самый быстрый пит-стоп в Имоле
Штрафные баллы после этапа в Имоле
Хэмилтон и Ферстаппен поспорили после финиша гонки
Деймон Хилл считает, что Ферстаппен рискнул во время старта
Эндрю Шовлин уверен, что Mercedes все еще уступает Red Bull
Серхио Перес признал, что сам все испортил
Пьер Гасли считает, что команда ошиблась в выборе шин
Видео: Старт гонки в Имоле
82 года Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren


18 апреля
Кими Райкконена лишили заработанных очков
Лэнс Стролл потерял седьмую позицию из-за штрафа


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:00
15:30
 
17 апреля
12:00
15:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru