Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттасу посоветовали сменить команду

05.04.2021
Эксперт Формулы-1 Мэтт Бир считает, что Валттери Боттас не сможет стать чемпионом в составе Mercedes, поскольку там всегда будет играть роль второго пилота. Очевидно, что финну необходимо сменить команду.

В этом году Mercedes придется бороться с Red Bull, и всем очевидно, что будет сделана ставка на Льюиса Хэмилтона. Так уже было в 2018 году, когда соперником немецкой команды стал Себастьян Феттель из Ferrari. Тогда Боттасу несколько раз пришлось работать на Хэмилтона. Например, в Сочи финна попросили отдать победу своему партнеру по Mercedes.

Мэтт Бир: "Ситуация такая, что пилотам Mercedes не нужно сосредотачиваться на том, чтобы превосходить друг друга. А учитывая убедительные доказательства того, что Хэмилтон по-прежнему является лучшим шансом Mercedes на титул, это означает, что личные амбиции Боттаса имеют очень низкий приоритет. Пока что он снова борется за свое будущее вместе с командой".

И ситуация, похоже, не изменится, когда Хэмилтон решит покинуть Mercedes. Джордж Расселл готов вступить во владения. Кроме того, команда готова даже увести Макса Ферстаппена.

Мэтт Бир: "Mercedes знает, на что способен Боттас, и его возможности меньше, чем у Хэмилтона. Трудно представить себе мысленный переход, необходимый с обеих сторон, чтобы сделать Боттаса бесспорным лидером Mercedes после ухода Хэмилтона".

По словам Бира, лучший вариант для финна - это спланировать свой уход и выбрать другую команду, в которой он мог бы взять на себя инициативу

Мэтт Бир: "Еще шесть месяцев назад возвращение в Williams казалось Боттасу огромным шагом назад. Но с инвестициями новых владельцев, новым менеджментом и более прочными связями с Mercedes есть реальный шанс, что команда снова сможет стать конкурентоспособной в середине пелотона.

Боттас сыграл здесь большую роль в последние дни относительной славы, поэтому будет здорово увидеть, как финн поведет команду в новую эру. И тогда он сможет показать спорту, на что способен. Если он действительно хочет быть агрессивным, а не пассивным, тогда он должен сделать свой выбор, причем очень быстро".

Напомним, что Боттас выступал за Williams в 2013-2016 годах. За это время он девять раз поднимался на подиум.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru