Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер заявил, что никогда не будет расчетливым пилотом

06.04.2021
Шарль Леклер считается одним из талантов современной Формулы-1, но иногда его критикуют за то, что он слишком увлечен или опасен. По мнению монегаска, он никогда не потеряет этого преимущества.

Когда Леклер врезался в барьер во время квалификации в Баку, потеряв свои шансы на хорошую стартовую позицию, он показал, что он за пилот. Сначала он крикнул, что он - "тупой", а потом извинился перед командой. Реакция, которую вы явно не ожидаете от 21-летнего парня.

По словам пилота Ferrari, он всегда был таким: "Когда я был совсем маленьким, я был действительно сумасшедшим. Я был очень молодым пилотом с 95% эмоций и всего лишь 5% рациональности. Поэтому я много работал над собой, в том числе мысленно, чтобы немного изменить эти пропорции.

Я живу этим спортом с энтузиазмом и самоотверженно. Я никогда не стану холодным и расчетливым пилотом, но есть некоторые вещи, о которых вы должны правильно подумать, когда едете по трассе. Вот почему я стараюсь быть разумным на 55 процентов и на 45 процентов эмоциональным. Я знаю, как приятно было видеть моих кумиров на подиуме, когда я был молод, когда они выигрывали гонки и титулы, поэтому я знаю, насколько хорошо я должен выступать сам".

Леклер работает полным ходом, проведя впечатляющие первые несколько лет в спорте. Все-таки, по словам пилота, это непросто даже для восходящей звезды: "За три года, прошедшие с момента моего дебюта, я повзрослел намного больше. Я не знал, каким закрытым будет цирк Формулы-1. Со стороны вы не можете понять, какое давление на вас оказывается".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru