Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren, Alpine и Aston Martin могут пропустить практику в Сильверстоуне

30.06.2021
В рамках Гран-При Великобритании впервые будет опробован новый формат гоночного уик-энда, включающий спринтерскую гонку. Изменится режим закрытого парка, и это станет серьезной проблемой для команд McLaren, Alpine и Aston Martin, которые могут пропустить субботнюю практику.

Сейчас режим закрытого парка начинает действовать после квалификации, которая проходит в субботу. В этом режиме команды могут поменять очень ограниченное количество деталей вроде свечей и фильтров, а также устранить повреждения машины. В рамках нового формата режим закрытого парка начнет действовать уже в пятницу, заметно осложнив жизнь трем вышеназванным командам.

Дело в том, что ресурс сцепления, которое используется в McLaren, Alpine и Aston Martin, составляет чуть большее 300 километров. Его, как правило, меняют в субботу, перед началом квалификации. Из-за нового формата замена данного узла в субботу будет невозможна, а проехать с таким сцеплением часовую практику, спринтерскую гонку, а затем и основную гонку просто невозможно. Так что, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, три команды могут пропустить субботнюю практику, чтобы поберечь свои сцепления.

Энди Стивенсон, менеджер Aston Martin: "Наше сцепление не создано для такого формата гоночного уик-энда. Оно требует обслуживания каждые 300 километров. Если бы мы знали об изменении формата до начала сезона, то смогли бы изменить конструкцию сцепления. Мы не уверены, что наше сцепление выдержит нагрузку всего гоночного уик-энда".

По ходу сезона запрещено менять конструкцию сцепления. Команда Aston Martin поинтересовалась возможностью поставки сцепления Mercedes, которое рассчитано на 700 километров, но получила отказ.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru