Чемпионат - 2022
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren, Alpine и Aston Martin могут пропустить практику в Сильверстоуне

30.06.2021
В рамках Гран-При Великобритании впервые будет опробован новый формат гоночного уик-энда, включающий спринтерскую гонку. Изменится режим закрытого парка, и это станет серьезной проблемой для команд McLaren, Alpine и Aston Martin, которые могут пропустить субботнюю практику.

Сейчас режим закрытого парка начинает действовать после квалификации, которая проходит в субботу. В этом режиме команды могут поменять очень ограниченное количество деталей вроде свечей и фильтров, а также устранить повреждения машины. В рамках нового формата режим закрытого парка начнет действовать уже в пятницу, заметно осложнив жизнь трем вышеназванным командам.

Дело в том, что ресурс сцепления, которое используется в McLaren, Alpine и Aston Martin, составляет чуть большее 300 километров. Его, как правило, меняют в субботу, перед началом квалификации. Из-за нового формата замена данного узла в субботу будет невозможна, а проехать с таким сцеплением часовую практику, спринтерскую гонку, а затем и основную гонку просто невозможно. Так что, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, три команды могут пропустить субботнюю практику, чтобы поберечь свои сцепления.

Энди Стивенсон, менеджер Aston Martin: "Наше сцепление не создано для такого формата гоночного уик-энда. Оно требует обслуживания каждые 300 километров. Если бы мы знали об изменении формата до начала сезона, то смогли бы изменить конструкцию сцепления. Мы не уверены, что наше сцепление выдержит нагрузку всего гоночного уик-энда".

По ходу сезона запрещено менять конструкцию сцепления. Команда Aston Martin поинтересовалась возможностью поставки сцепления Mercedes, которое рассчитано на 700 километров, но получила отказ.









25 сентября
Прямая трансляция гонки - старт в 15:00 мск
Серхио Перес рассчитывает на хороший старт в гонке
Никита Мазепин доволен своим результатом в Сочи
Макс Ферстаппен решил не рисковать на мокрой трассе
Себастьян Феттель предсказывает сложную гонку
Стартовая решетка Гран-При России
Тиктум выиграл спринт в Сочи, Шварцман приехал третьим
Видео: Как Льюис Хэмилтон врезался в стену пит-лейна
Квалификационный счет после 15 этапов
Даниэль Риккардо получил предупреждение за блокировку соперника
Фернандо Алонсо реалистично смотрит на свои шансы в гонке
Льюис Хэмилтон извинился перед командой
Менеджер Формулы-1.Осень - после 2-го этапа
Ландо Норрис принес McLaren первую за девять лет поул-позицию
Карлос Сайнс добился лучшего квалификационного результата
Джордж Расселл снова в первой тройке
Фотогалерея: Гран-При России, суббота
Николас Латифи оштрафован за замену силовой установки
Ландо Норрис выиграл дождевую квалификацию в Сочи
Результаты квалификации: Норрис, Сайнс, Расселл...
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй части квалификации
Льюис Хэмилтон выиграл первую часть квалификации в Сочи
Квалификация может получиться дождевой
Погода улучшается, квалификация в Сочи должна пройти по плану
Квалификацию Формулы-1 могут перенести на воскресенье
Третью практику в Сочи отменили
Льюис Хэмилтон сбил механика из-за магической кнопки
Видео: Авария Антонио Джовинацци во второй практике
30 лет Александеру Росси, экс-пилоту Marussia
79 лет Анри Пескароло, экс-пилоту Matra, March и BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
24 сентября
11:30
15:00
 
25 сентября
12:00
15:00
 
 
26 сентября
15:00
 
     Опрос

Нравится ли вам формат гоночного уик-энда со спринтерской гонкой?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru