Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сергей Сироткин поделился впечатлениями от прошедшего Гран-При Великобритании

19.07.2021
Пилот SMP Racing Сергей Сироткин, в свое время выступавший в Формуле-1 за Williams, поделился впечатлениями от этапа, который прошел 18 июля на трассе Сильверстоун.

- Сезон складывается достаточно конкурентоспособно. Кто, на Ваш взгляд, является фаворитом? Сможет ли Ферстаппен удержать лидерство и стать чемпионом мира?

- Да, действительно этот сезон получается очень конкурентным и по-своему непредсказуемым, причем как у команд-лидеров, так и у середняков. В целом все выглядит очень плотно - и в плане результатов, и в плане чистого перфоманса команд. Как это часто бывает под конец любой из эпох, все команды как-то находят вектор собственного развития. Каждая команда уже научилась выжимать из болида максимум. И в виду этого мы видим ту плотность, которая есть сейчас.

В настоящий момент Red Bull Racing во главе с Максом Ферстаппеном все равно видится мне в качестве фаворита. Да, в этой гонке Mercedes показал, что они остаются топ-командой, они все еще могут подтвердить, что являются многократными чемпионами мира. Но на мой взгляд, это все-таки была разовая акция. Мы видели, что спринт все равно выиграл Макс и у Льюиса не было темпа, чтобы ему ответить.

Тем более машина Red Bull будет быстра в большем количестве условий и на большем количестве трасс. Это машина, которая чуть легче позволяет маневрировать в гонке, обгонять и обороняться за счет своей как правило более высокой скорости на прямых участках. Поэтому для меня пока Mercedes выглядит догоняющей командой, а Red Bull Racing фавориты.

- Что думаете о новом формате уикенда?

- Честно говоря, остались смешанные чувства. Хотя во время спринта мы видели и обгоны, и борьбу, но ее трудно было воспринимать как настоящую квалификацию. Скорее это напоминает формат картинга, где у тебя есть полноценная квалификация, потом пре-финал, и по результатам пре-финала ты стартуешь уже финальную гонку в воскресенье. Для меня такая история звучит чуть более логично, и все то же самое, но чуть с другим форматом начисления очков, имело бы больший смысл.

При этом мы увидели, что уикенд складывается значительно интереснее, когда сокращают практики. Пятничная квалификация выглядела достаточно впечатляюще в плане прогресса команд, в том числе пилотов, когда мало времени на подготовку - в виде всего одной практики.

Поэтому в целом мне нравится новый формат, но тут нужно подумать над форматом спринта и системой начисления очков - то есть поменять саму систему вокруг этого, чтобы придать ему чуть большее значение для борьбы в чемпионате.

- Как сложилась гонка, какие сюрпризы преподнес нам этот день?

- Гонка сложилась сама по себе достаточно интересно. Не потому что там было очень много борьбы, а потому что по разным причинам царило напряжение. Ну и концовка, конечно же, впечатлила - погоня Льюиса за Леклером за несколько кругов до финиша и красивый обгон в самом конце. Мне кажется, именно такой борьбы - буквально до клетчатого флага - ждут болельщики. И в этот раз они были на трибунах, что тоже очень здорово, и они вживую увидели эту борьбу. Для спорта эта гонка была одной из наиболее ярких в этом году.









27 июля
Льюис Хэмилтон показал Максу Ферстаппену, что он не трус
От Ferrari ждут сюрприза в Венгрии
Серхио Перес пока с трудом справляется с ролью второго пилота Red Bull
Нико Хюлкенберг осознал давление, которое испытывает пилот Формулы-1
Шарлю Леклеру понравился формат со спринтерской гонкой
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии с бортовой камеры (2015 год)
53 года Рикарду Россету, экс-пилоту Footwork и Tyrrell
68 лет Филиппу Алльо, экс-пилоту RAM, Lola, Ligier, Larrousse и McLaren
78 лет Максу Жану, экс-пилоту March
88 лет со дня рождения Криса Лоуренса, экс-пилота Cooper


26 июля
Будет шесть тестовых дней для проверки машины 2022 года
Ник де Врис слухи о Williams назвал сказками
Макс Ферстаппен хочет выиграть двадцать чемпионатов мира
Джордж Расселл обратился к стюардам
Ральф Шумахер полагает, что McLaren станет самым важным клиентом Mercedes
Все победители Гран-При Венгрии
Схема трассы Гран-При Венгрии
Видео: Баррикелло против Шумахера (Венгрия-2010)
75 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
79 лет Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham


25 июля
Ландо Норрис еще не может бороться с Максом Ферстаппеном
Ральф Шумахер уверен, что титульный бой окончится катастрофой
Маттиа Бинотто считает, что Ferrari добилась прогресса
Больше никаких совместных гонок в симуляторе для Норриса и Ферстаппена
Тото Вольфф: Де Врис и Вандорн заслуживают место в Формуле-1
Карлос Сайнс пожаловался, что машины McLaren сложно обогнать
Глава Red Bull указал, что у Ферстаппена нет штрафных баллов
Видео: Авария Массы во время квалификации Гран-При Венгрии (2009 год)
36 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault


24 июля
Гюнтер Штайнер намекнул, что Шумахер останется в Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Венгрии
до старта:

 
30 июля
12:30
16:00
 
31 июля
13:00
16:00
 
 
1 августа
16:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат гоночного уик-энда?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru